33 Часть

73 4 0
                                    



Через некоторое время



Лежав на кровати, ты не как не могла уснуть, твоя голова была забита только Тэхеном, ты поняла что у тебя есть чувства к нему.

Встав с кровати, ты решила спуститься и попить воды, выйдя из команды, ты стала направляться к лестнице, когда ты подошла к ней, ты посмотрела в конц коридора, где была комната Тэхен.

А после ты медленно стала идти к ней, ты сама не понимала почему ты идёшь туда, дойдя до двери, ты стала открывать её.

Заглянув в комнату ты увидела спящего Тэхена, после ты решила подойти и посмотреть, подойдя по ближе, ты тихо села на кровать и стала смотреть на парня.

Смотря на него, он мило спал, а после ты подумала что он действительно красивый, ты мило улыбнулась.

Теперь ты точно убедилась в том что он тебе нравится, потому что рядом с ним твоё сердце чуть не выпрыгивало из груди.

Пока ты об этом думала, как тут ты услышала голос.




Тэ: Что не спиться?!





От слов парня ты не много испугалась, и резко встала с кровати, и нервно стала говорить.




Т/И: Ну...я...это....

Шла...на кухню....чтобы...попить....воды...

И...решила зайти посмотреть....как..ты..






Парень посмотрел на тебя с улыбкой, а затем пристал с кровати и сказал.







Тэ: Ясно...

Ну если пришла то садись...






Парень похлопав по кровати рукой, ты нервно смотрела на парня, а затем сказала.





Т/И: Прости, что разбудила...

Я наверное пойду...







Ты только хотела уйти, как тут Тэхен сказал.






Тэ: Я тоже не могу уснуть после того поцелуя...







Повернувшись к парню, он встал с кровати и подошёл к тебе, взял за руку и сказал.





Тэ: Т/И, если ты думаешь, что я это сделал не осознано, то это не так.

Когда мы сидели разговаривали о Миён, я кое что понял...

ДВА В ОДНОМ Место, где живут истории. Откройте их для себя