34 Часть

61 4 0
                                    



Через некоторое время


Сидя на кухне и завтрыкав втроём, вы не говорили друг другу не слова, тебе было слегка не ловко перед Чонгуком, после того что он вас застукал в спальне.

Пытавшись не смотрел на парня, но у тебя это конечно не получалось, когда ты на него поглядывала, у него на лице была ухмылка, не выдержав ты встала с места и нервно сказала.


Т/И: Да, мы спали с Тэхеном в одной кровати!!

Да, он мне нравиться и я ему!

Так что хватит ухмыляться!





Парни перевели взгляд на тебя, а после Чонгук сказал.




Чон: Т/И, ты чего?!

Я нечего не делал и не говорил.

Я даже не думал об этом.

Да и вообще, я рад за вас.




Ты посмотрела на Чонгука, виновато, а затем опустив взгляд сказала.




Т/И: Прости....

Я думала...



Чон: Все нормально, садись ешь, а то ещё нам всем на работу.




Тэхен посмотрел на тебя, взял тебя за руку и сказал.



Тэ: Давай поедим и будем собираться.

Сегодня прилетает Намджун из Японии, нужно передать ему все дела.




Посмотрев на парней, улыбнувшись им, а затем сказала.




Т/И: Хорошо.




Спустя месяц


За этот месяц нечего практически не изменилось, вы так и продолжали бороться с второй личностью Тэхена.

Она проявлялась редко, но все же было тяжело справляться с Ви, если он выходил, он много что творил, раз он даже чуть не сжёг свой дом.

Конечно вторая личность не знала о твоих отношениях с Тэхеном, ты даже сама не монима почему, как у них одно тело и мозг на двоих.

С Тэхеном у вас все было хорошо, даже замечательно, но он старался быть осторожным, он все боялся что Ви может появиться в любое время, такое уже не раз случалось.

Последнее время вторая личность Тэхена могла выйти в любой момент, даже когда он был спокоен, и вас это пугало.

ДВА В ОДНОМ Место, где живут истории. Откройте их для себя