13 Часть

71 3 0
                                    

Увидя Намджуна, ты обрадовалась, и оттолкнула парня от себя.

Тэхен повернулся в сторону подходящего Намджуна к вам, и с улыбкой сказал.

Тэ: Ух ты, вот и папочка пришёл!

Намджун подошёл к вам ближе, посмотрел на на Тэхена и сказал.


Джун: Какой я тебе папочка, я твой брат!!

Тэ: Ах да, ты брат этого тихони.


Намджун стал присматриваться к парню, а после глубоко вздохнул.

Джун: Так ты Ви!

После Тэхен посмотрел на Намджуна с улыбкой, сказав.


Тэ: Как видишь, собственной персоной!!


Намджун перевел свой взгляд на тебя, и нервно стал говорить.

Джун: Т/И, уже поздно иди домой.

Но ты не чего не ответила, от страха у тебя как будто речь отнялась, ты просто махнула головой в знак согласия, и быстрым шагом направился к дому.

Зайдя домой, ты сразу пошла в свою комнату, сев на кровать, ты перевела свой взгляд на свои руки, они тряслись от страха.

Ты пыталась себя успокоить, но это у тебя не получалось, и тебе пришлось выпить успокоительное, в голове у тебя было полная  неразбериха.

Ты не как не могла собрать свои мысли в порядок, в твоё голове всплывали картинки с Тэхеном, его улыбка и его глаза, были как у сумасшедшего.

Это очень пугало тебя, успокоительное стало действовать и ты стала успокаиваться, а после вовсе уснула.

Следующий день

Ты ели встала с кровати, голова твоя очередь сильно болела, ты выпила обезболивающие, привела себя в порядок и вышла из дома, и направилась на остановку.

Идя к ней, ты смотрела на людей, которые в торопясь шли по улице, кто на работу а кто вел детей в школу или а детские сады.

Но тут в твоё полезнее попала, одна семья.

Мужчина с женщиной вели своего сына в школу, они выглядели счастливыми, ты даже остановилась на несколько секунд, чтобы понаблюдать за ними.

Пока ты за ними наблюдала, то ты почувствовала, что кто-то дотронулся к твоему плечу.

ДВА В ОДНОМ Место, где живут истории. Откройте их для себя