Глава 5. Нападение

1.5K 114 31
                                    

- Наконец-то всё закончилось, терпеть не могу учиться. Всё болит. - находясь за территорией университета, Лиса стояла около лавочки и тяжело вздыхала, пытаясь показаться уставшей.

- Да ладно тебе, было всего 5 пар. - хоть Соён так и сказала, но в душе она уже успела послать эту учёбу к чёрту.

- Так, учебный день закончился, хватит говорить об учёбе. - русоволосая сидела на одной из лавочек, что окружали большую клумбу, на которой недавно цвели растения с приятными ароматами.


Из здания университета повалили кучки студентов, которые старались побыстрее уйти из учебного заведения. Трёх актрис, разыгравших, что у них болит всё, отпустили раньше. Отмазки, честно сказать, были абсурдными. Она были похожи, к примеру, на: "Я живот сломала.", или "У меня глаз моргает." или же "У меня зуб чешется."

Спокойно попивая воду, Су Мин смотрела на знакомые лица, пока взгляд не остановился на одном из новеньких, Хомине. Этот самовлюблённый индюк, так девушка решила его называть, смотрел в их сторону. Хоть и была толпа студентов, но его наглую физиономию и очень выдающийся цвет волос нельзя было не заметить.

Девушка на миг отвернулась, когда подруга показала ей изменённое расписание пар и наказ куратора. Вернувшись в прежнее положение, она не обнаружила парня, буквально секунда - его нет. Осмотрев все компании, нигде не была обнаружена сиреневая голова.

- Что-то с этим напыщенным не так... - прошептала Нам, задумавшись на счёт новеньких. Возможно, к ним явился дух, и в этот же день явились трое новеньких. Чонина пропустим, а вот два разноцветных попугая, буквально, Биба и Боба, настораживали. А особенно цветик-фиолетик, напыщенный придурок, самовлюблённый индюк, грубый идиот и так далее. Выбирайте, что хотите, каждый выбранный вами вариант будет подходящим.

- Су, ты о чём задумалась? - Лиса обеспокоенно положила ладонь на лоб подруги. Всё же, это сенсация! Увидеть кого-то из этой тройки задумчивой.

- А? Да так, насчёт новеньких и этой ночи. Тут что-то не так...

- Кстати, да. Я тоже подумала об этом. Явились все в один день, это подозрительно. - Соён сложила руки на груди, смотря на то, как их друг яро о чём-то спорит с ещё одним парнем.

Ожившая легенда Место, где живут истории. Откройте их для себя