Глава 22. Любит? Не любит?

1K 92 10
                                    

Проходит несколько дней. Всего пара суток. Но двое духов тоскуют друг по другу так, будто прошло несколько лет. Один вновь шарит по всем окрестностям, пытаясь найти девушку, ведь знает, что она недалеко от него. А другая начинает замечать, что в каждом духе, у которого есть хоть капля чего-то похожего, она видит Минхо, словно стала зависимой от него. Но, оказывается, нет, она просто скучает.

Они всегда находятся практически рядом, их разделяет небольшое расстояние, но они по-прежнему остаются одни. Проверка на чувства превращается в пытку времени и ожидания. Даже испытывая что-то, они не могут находиться рядом, ведь кто-то приложил усилия, чтобы они всё поняли и осознали.

- Это не он, Су Мин. - черноволосая резко появляется рядом с девушкой, смотря туда же, куда и она.

Нам снова увидела похожего на него. Ей начинает казаться, что она сходит с ума, видя Минхо в каждом духе. Су Мин не понимает, почему он мерещится ей во всех, кого она встретит. Зависимость..? Нет. Она совсем не зависит от него.

- Я вижу... - рыжеволосая отчаянно вздыхает и, развернувшись в правую сторону, уходит. А вслед за ней и Со Ыль.

Через несколько минут на это место приходит Ли Минхо, сразу же вызывая к своей персоне заинтересованные взгляды присутствующих. Все знают его натуру, какова она в своей красе, и поэтому опасаются. Даже те, кто здесь дольше его самого. Минхо оглядывается по сторонам, чем пугает некоторых духов. Злостно сжав кулаки, он так же быстро покидает место, как и прибыл, оставляя всех в недоумении. Обычно, здесь он является неким послом, который ведёт духов на перерождение, которому подвергаются практически все. И из-за этого его, как и некоторых других, опасаются. Конечно, не из-за его "должности", а из-за того, что он может сделать с духом, если тот будет отказываться и проявлять сопротивление.

Две девушки проходят мимо одного габаритного здания, которое возвышается среди всех других, выделяясь своей величественностью и размерами. Тёмный кирпич придаёт зданию мрачности, как и окна, сделанные в виде арок. По периметру тянется полоса из туй, которые разбавляют всю угнетающую атмосферу. Несколько башен, как у замка, уходят ввысь. Сквозь некоторые тёмные окна виден тускловатый свет и мелькание теней, которые, кажется, чем-то встревожены или обеспокоены. Громадная дверь звонко хлопает, и из неё выбегает один парень, мимолётно бросающий взгляд на Су Мин и её знакомую. На его губах видна улыбка, от чего становится не по себе. Рыжеволосая останавливается, провожая взглядом загадочного незнакомца, что скрывается среди зданий, оставив в голове девушки его кратковременное внимание на них. Вернувшись в своё исходное положение, Су Мин разглядывает здание, из которого, собственно, и выбежал кудрявый блондин. Из некоторых окон она замечает взгляды, направленные в её сторону, а среди них пару ярко-фиолетовых глаз, чей цвет отчётливо видно в тёмном окне.

Ожившая легенда Место, где живут истории. Откройте их для себя