Эпилог

1.1K 100 32
                                    

Ночь. Сверкающий полумесяц, выглядывающий из-за хмурых туч, несёт на землю свой тусклый свет, пробуждая насекомых и животных, живущих ночным образом жизни. Повсюду начинают мелькать ярко-жёлтые огоньки глаз, едко-зелёные фонарики светящихся насекомых, которые снуют сквозь тонкие травинки, колышущиеся под слабым напором ветра. На водной поверхности отражается месяц и небольшие звёзды, которым удалось вызволиться из плена тёмных облаков, несущих дождь. Повсюду начинают сновать грозы всех лесов - серые волки. И сейчас один из таковых выходит из своего убежища, ловко спускаясь к полянам, где могут находиться его жертвы и будущий обед. Скрываясь под высокой травой, он незаметно крадётся, опираясь на свой острый слух и нюх, которые никогда его не подводят. Волк слышит полёвку и бежит за ней. Конечно, не то, что его насытит, но хоть что-то. Резко во что-то врезается и поднимает голову, начиная скалиться. Перед ним оказалась преграда из спины духа, которых недолюбливают все обитатели лесов. Волк обходит духа и останавливается перед ней, смотря своими яркими глазами с узкими зрачками на её руки, где спокойно сидит та самая полёвка, которую ему не удалось отведать. Обращает внимание на глаза девушки и замирает, ощущая на себе её величие перед ним. Из дикого животного превращается в покладистого пса, нуждающемся в ласке. Подходит сбоку и неожиданно ложится на колени девушки, чем пугает её.

Не ожидав такого события и действия со стороны хищного животного, девушка опешила, случайно выронив из рук маленькую мышку, что сразу же юркнула в зелёную траву, скрываясь из виду и издавая чуть слышимые шорохи. Спустя некоторое время волк поднимается и опускает голову к самой земле, кланяясь девушке. Действие, неожиданное для него самого. Выпрямившись он смотрит за её спину и, развернувшись, уходит обратно в лес на охоту.

- Тебе не кажется, что этот волк позволил себе слишком много? - раздаётся сладкий шёпот над ухом девушки. Одна рука опускается на её одежду и, не касаясь, проводит по ней, избавляя от запаха животного.

В следующее мгновение на коленях оказывается голова рыжеволосого парня, чьи глаза смотрят в глаза своей избранницы. Только его и ничьей больше. Теперь, когда он её нашёл, он её ни за что не отпустит. Звучит по-собственнически, но так оно и есть. Поставив руки по другую сторону, парень приподнимается и целует рыжеволосую в губы. Так нежно и трепетно, как никогда раньше. Он уже почувствовал, каково быть без неё. Почти сразу же отстраняется и принимает прошлое положение, довольствуясь профилем любимой.

🎉 Вы закончили чтение Ожившая легенда 🎉
Ожившая легенда Место, где живут истории. Откройте их для себя