Две девушки, сидя на берегу, витают в своих мыслях, которые абсолютно отличаются друг от друга. Высоко над ними простирается звёздное небо, возглавляемое полной луной, что величаво занимает большое пространство на небесном своде. Несколько десятков огней падают за горизонт, оставляя за собой небольшие шлейфы пыли. Из травы вылетают светлячки со светящимися брюшками, от которых идёт едко-зелёный цвет, переменно мерцающий в темноте, словно неисправная лампа. Над широкой рекой сгущаются небольшие светящиеся скопления огоньков, от которых идёт тихое стрекотание. На водной поверхности появляются лёгкие волны, вызванные нахлынувшим потоком ветра. Не смотря на это светлячки продолжают находиться в каких-то танцах, где участвуют только двое.
Смотря на беззаботных насекомых, рыжеволосая подбирает к себе колени и кладёт на них голову, продолжая наблюдать за тем, как у каждого светлячка есть своя пара.
*Интересно, как там Минхо...* - резко всплывает мысль в голове Су Мин.
С недавних пор она заметила, что ей становится тоскливо, когда духа нет рядом. Всё время к нему что-то тянет, как самым сильным магнитом, что только может существовать. Конечно, он натворил многое, но между тем спас её, хотя мог бы этого не делать. Может, она так себя чувствует из-за чувства долга? Нет, чушь. И Нам сама это понимает, что никаким долгом здесь даже пахнуть не может. Она привязалась к нему, каким бы самовлюблённым придурком он не был. За такой недолгий промежуток времени Су Мин привыкла к выходкам Минхо, его действиям, которые иногда могут быть непонятны для девушки. Она привыкла к нему самому. Приняла его таким, каким он является на самом деле, совсем забыв о его настоящей личности и о том, что он может сделать.
Су Мин глубоко вздыхает, задерживая дыхание, когда поняла, что она, возможно, влюблена в Минхо. Рыжеволосая не наивная девушка, что будет до конца отрицать свои чувства, говоря: «Нет, я не могла в него влюбиться!». Она не видит смысла скрывать от самой себя правду, особенно тогда, когда эта правда настолько очевидна. Отрицать очевидное - это равняется лжи самой себе, обману, внушению. Нужно принимать правду, какой бы она не была, и Су Мин принимает её.
- О чём задумалась? - спрашивает брюнетка, вытаскивая вторую девушку из своих раздумий.
- Как думаешь, можно ли отнести привыкание к любви? - рыжеволосая поворачивается к Со Ыль, ожидая ответ на свой вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожившая легенда
FanficОдна встреча может колоссально изменить жизнь, перевернув её на триста шестьдесят градусов и даже оборвать её.