- Ну и почему он их не убил? - спрашивает один из трёх парней, стоявших в тёмном переулке, наблюдавших за уходящей фигурой Ли Минхо.
- Законы, друг, законы. Если ты был у мстительных духов во время наказания за свои глупые шуточки, и там законы не менялись, то у нас они успели измениться раз...
- Десять. - прерывает третий парень друга, смотря в небо, где сияют яркие звёзды. Некоторые из них мигают, что означает, что это ночные самолёты, пролетающие на нескольких тысячах километров над землёй.
- В смысле? Что значит поменялись? - недоумевает младший из трёх, удивлённо смотря на лица друзей.
- По нынешним законам они теперь связаны. Минхо не может их убить, даже если сильно захочет этого. Его остановят. - русоволосый смотрит на младшего, что удивлённо хлопает ресницами. Он что-то хочет сказать, но русый, будто читая его мысли, продолжает. - Кровь тут тоже не причём, их связывает намного больше, чем просто призыв. - чуть усмехается старший, поднимая взгляд ввысь, где покоятся миллионы белых огней.
Рыжеволосый парень безостановочно стучит в дверь, ожидая, когда ему откроют. Глаза ярко сияют рыжим цветом, а их радужки сверкают красным оттенком, чем-то напоминающим языки пламени. Слышится тихая брань от подходящего человека. Дверь открывают, и Ли Минхо врывается внутрь.
- Какого чёрта я не могу её убить?! Хочу, но не могу! Почему?! - кричит парень на весь дом, а второй сонно потирает глаза, пытаясь понять хоть что-то.
- Кого ты убить не можешь? Я ничего не понимаю. Объясни спокойно, Минхо.. - русоволосый подходит к другу и усаживает его на диван. - Пить будешь? - поймав на себе грозный взгляд, он сразу же отступает. - Ладно. Рассказывай.
- Меня вызвали три девчонки. Имея огромное желание размозжить их головы, я не могу этого сделать! Как только хочу приступить к действиям, так всё! - услышав тихое сопение, Минхо поднимает голову и смотрит на русого. Хватает книгу с журнального стола и кидает её. - Ты спишь что ли?!
- Я? Не-е-ет! Ты что? Тебе показалось.
- Что я сказал?
- А ты что-то говорил..? - недоумённо смотрит на рыжего младший. Ещё раз трёт глаза и, зевнув, хлопает себя по щекам. - Всё. Я проснулся. Говори заново.
- Так ты всё-таки спал.. Я убью тебя. - шипит старший, гневно сжимая кулаки до побеления костяшек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожившая легенда
FanfictionОдна встреча может колоссально изменить жизнь, перевернув её на триста шестьдесят градусов и даже оборвать её.