Глава 12. Отплата

1.4K 112 49
                                    

В конце вас ждёт surprise!!

Девушка открывает глаза и жмурится от лунного света. Она смотрит на электронные часы и видит, что сегодня уже двадцать второе декабря. Она проспала сутки. Русая поднимается с постели и идёт к двери. Выходит и спускается по лестнице на первый этаж. Придя, она наливает воду из фильтра, как замечает в окне странное движение, не присущее людям и деревьям, качавшимся от ветра.

Тело не слушается, как и разум. Девушка, словно заворожённая, идёт в прихожую, где обувается и надевает пальто. Если её кто-то увидит, то скажет, что она больная. А ведь и правда, её глаза имеют совсем не привычный цвет, они окрашены в фиолетовый, изредка блеская. На миг глаза становятся прежними и хочется сдать назад, но что-то неведомое тянет на улицу, где царит ночь, и глаза вновь меняют окрас.

Девушка выходит из дома, погружаясь в подступающий к костям холод. Будь она в уме, она бы укуталась в пальто, как ребёнок в одеяло. Но сейчас она не чувствует холод и не чувствует, что тот уже пробрался под чёрную пижаму из-за раскрытого пальто. Несобранные в причёску, волосы развеваются на ветру, поддаваясь его колебаниям из стороны в сторону. Резкие порывы свистят в ушах, произнося одну фразу, которая повторяется бесчисленное количество раз:

- Ты узнаёшь слишком много. - завывает ветер, подталкивая девушку дальше в темноту и неизвестные для неё районы Сеула.

Возле воды становится ещё холоднее, но загипнотизированная Су Мин идёт по мосту над рекой Хан. В разуме воспроизводятся моменты, которые она успела прочесть.

Прямо перед ней возникает Ли Минхо во фраке, опиравшийся на перегородку. Его улыбка и взгляд направлены в одну сторону, на берег. Су Мин поворачивается и видит всё прочитанное вживую. Перед ней летние деревья и берег, толпа народа и та самая девушка, которую жестоко убили, отрывая от неё кожу. До рецепторов русой доносится ужасный запах крови, и она жмурит глаза, чихая. Девушка поворачивается обратно, в сторону рыжеволосого, но отвлекается на другой берег, где стоит парень, облачённый в такой же костюм. Он смотрит на толпу, иногда моргая. Его чёрные волосы колеблются на лёгком ветру, а их длина доходит до плеч. Су Мин идёт вперёд и машет перед глазами Ли, но тот будто не замечает её и смотрит на берег усмехаясь. Она не понимает, что здесь происходит, почему она попала в начало двадцатого века?

Ожившая легенда Место, где живут истории. Откройте их для себя