Глава 11. Шоковое расследование

1.3K 96 32
                                    

Русоволосая сидит в своей спальне за рабочим столом, где вместо тетрадей и конспектов лежат книги, одна из которых открыта и освещается светом настольной лампы. Один из экземпляров вновь даёт информацию.

«...цветом подступающей ночи. Так, словно художник смешивает краски для уходящего заката и наступления ночи. Фиолетовый отблеск горел в его волосах, что говорило, что его не существует, и он - лишь мистическое и загадочное существо...»

После этого абзаца закреплена фотография с внешностью того самого загадочного, но до жути красивого молодого человека. Фото, конечно, чёрно-белое, но ясно видно, что тёмный оттенок смешивается с ещё более тёмным. Видны только волосы и небольшая часть лица, а точнее, ухмылка и острый нос. Следом ещё одна фотография, где молодой человек стоял на мосту, а перед ним скопление народа, столпившегося возле одного места около реки.

- Это же река Хан... - поражённо шепчет русая, вглядываясь в мост и берег, что полностью соответствовали нынешней реке. Поменялись только здания.

Девушка поворачивается к окну, смотря на ночной город и небо. Тысячи огней горели в домах, как и высоко над землёй. Многоэтажки величественно поднимаются ввысь, в самое небо. Сильный порыв ветра чуть сгибает деревья под своим напором, а вместе с ним в окно врезается бумажка, вылетевшая из ниоткуда. Удивившись такому, русая встаёт и идёт к окну.

«Я хочу тебя убить, но не могу. А может, не хочу.

Ответ на твой вопрос, который ты мне задала в библиотеке

Такую записку Су Мин прожигает взглядом, как только открыла окно и достала бумажку. Даже тогда, когда Ли Минхо нет рядом, он даёт о себе знать и помнить. За окном так же бушует зимний ветер, с которым примчалась записка, будто ждёт, когда ему дадут ответ, и он донесёт его до первоначального отправителя. Понимая это, девушка идёт к столу, где берёт ручку и начинает писать ответ для несносного, как она сама, духа. Проверив написанное, она идёт обратно к открытому окну и отпускает бумажку, которую тут же уносит ветер.

Ожившая легенда Место, где живут истории. Откройте их для себя