Глава 14. Уехала

1.3K 106 7
                                    

- Нари! - русая подбегает к президенту группы.

Блондинка останавливается и поворачивается к подруге. Смотрит на неё с явным беспокойством, ведь Су Мин не так часто обращается к ней в стенах университета.

- Что-то случилось?

- Да. Не могла бы ты предупредить госпожу Сон, что меня не будет несколько недель? - русая неловко улыбается, зная, что просит слишком многого, но сейчас это очень важно.

Блондинка удивлённо вскидывает брови, никак не ожидая такой просьбы. Конечно, она может предупредить об отсутствии. Но для этого нужно знать причину, ведь можно получить нехилый выговор от куратора. Но такие мысли прерывает русая, продолжая говорить.

- Мне к родителям нужно. - объясняет Су Мин, рассеивая все страхи блондинки.

- А.. Хорошо, я предупрежу. Если нужно собираться, можешь ехать домой. Не забудь делиться всеми впечатлениями! Хорошего отдыха. - Нари обнимает девушку напоследок и уходит, недовольно цокая, когда ей вновь звонит кто-то из профессоров. Должность президента не так уж и сладка, как может показаться.

Су Мин слегка улыбается поведению подруги, которая уже жалеет, что так яро рвалась на это место. Развернувшись, она идёт к аудитории психологии, где уже сидят некоторые студенты, которым надоел весь шум и гам, стоявший в коридорах университета. Заходит в помещение и идёт к своему ряду, где друзья уже сходят с ума, не зная чем себя занять.

- Всё, мучайтесь теперь без меня. - русая берёт тетради, укладывая их в сумку и закрывает её, довольно злорадствуя над друзьями.

- И куда ты намылилась? - Феликс поднимает голову и недовольно наблюдает за действиями лучшей подруги, желая, чтобы он тоже слинял с этой надоедливой психологии, где давят на мозг своим нескончаемым лексиконом и не закрывающимся ртом.

Соён и Лиса просто сидят, не понимая всего происходящего. Они ошарашенно смотрят на Су Мин, что спокойно собирается. И почему ей всегда так везёт? Лиса хочет что-то сказать, но мысль от неё убегает, и она просто шевелит губами, как рыба, хватающая кислород.

- Вы мне надоели, и поэтому я уезжаю от вас.

- Куда? - блондин заинтересованно щурит глаза. От Су Мин можно ожидать всего. Под предлогом уезда она может просто сидеть дома и никому не открывать, ссылаясь на болезнь или ещё что-то.

Ожившая легенда Место, где живут истории. Откройте их для себя