Глава 19. Добро пожаловать

1.1K 88 17
                                    

Иногда, чтобы найти себя, нужно изначально потерять. Можно прикидываться одним человеком, но внутри быть совершенно другим, не таким, каким видят окружающие. А иногда ты и сам не можешь видеть в себе свою истинную личность, и то, кем ты являешься.

Тёплый ветер пробирается под одежду, обдавая кожу небольшим холодком, от чего она покрывается мурашками. Открыв глаза, девушка отплёвывается от воды, что успела попасть в лёгкие. Приподнимается на локтях и осматривает местность вокруг себя, замечая, что находится рядом с широкой рекой, от которой так и веет холодом. Встаёт на ноги и видит перед собой похожий утёс, с которого она упала в воду озера, где и утонула.

- Что это, чёрт возьми... - она оглядывается, но ничего дельного не замечает. Лишь огромный лес, утёс, река и её берег, заросший зелёной травой.

Русая подходит к воде и смотрит на своё отражение, полностью себя не узнавая: рыжие волосы, синие глаза с переливами голубого. Заметив тусклый огонёк, она опускается на колени, ближе к одной из буйных стихий. Вглядываясь в тёмную воду, перед ней появляются два жёлтых огонька, похожих на глаза. В следующую секунду её хватают за руку и тянут за собой, на дно. Неизвестное существо сильно вцепилось в её запястье, даже царапая ногтями, от чего появляется кровь, расторяющаяся в воде.

Девушка задерживает дыхание и пытается отцепить от себя холодную бледную руку, но все попытки тщетны. Существо, похоже, устав от её сопротивлений, хватает рыжеволосую за плечи, чуть встряхивая.

- Успокойся, или я подниму тебя на поверхность, где над тобой знатно поиздеваются духи. - вновь схватив ничего непонимающую девушку, существо начало двигаться по течению реки, унося новенькую в неизвестное направление.

*Не этого я ожидала...* - думает про себя Су Мин, позволив вести её за собой.

Быстро доверившись совсем неизвестному, она рискует попасться в ловушку, рискует быть обманутой и вляпаться во что-то. Рвано вздохнув, она отбрасывает от себя все мысли. Что будет, то будет. Но резко опомнившись, опять задумывается.

*Я дышу под водой?!* - она опешила от такого открытия, совсем не понимая, что же это за место и куда ведёт эта река.

- Куда ты ведёшь меня?

- Уже никуда. - смешок, который приглушила вода. Схватив девушку посильнее, существо со всей силы дёргает её вперёд, от чего она вылетает из воды и приземляется на берег, глубоко дыша.

Ожившая легенда Место, где живут истории. Откройте их для себя