Лучи зимнего солнца пробиваются сквозь светлые шторы, разгуливая по лицу спящей девушки, что начинает жмуриться от слишком яркого света с самого утра. Она лениво нащупывает рукой электронные часы и, приоткрыв глаз, смотрит на время.
- Можно ещё поспать.. - девушка кладёт часы обратно и поворачивается на другой бок, прячась от назойливых лучей, что будят её. Отвернувшись, её мозг прокручивает цифры, увиденные на циферблате: «9:17». Ещё раз подумав о них, девушка распахивает глаза и принимает сидячее положение. - Я проспала!
Она вскакивает с кровати и бежит в ванную комнату, начиная приводить себя в порядок после интересной ночи, в которую произошло больше событий, чем за все двадцать лет её жизни. Умывшись и накрасившись, она бежит обратно в спальню, чтобы одеться и бежать в университет на пары.
Надев первое, что попалось под руку, девушка спускается на первый этаж и обувается, одевая пальто, даже не удосужившись завязать на нём пояс. Выбегает на улицу и, закрыв дверь, идёт быстрым шагом по своему привычному маршруту.
Идя по улице, глаза слипаются от недостатка сна. После всего даже поспать нормально не удалось. На таких основаниях девушка заходит в попавшееся на глаза кафе.
Она присаживается за столик, ожидая официанта, который должен в скором времени подойти.- Здравствуйте. Ваш заказ? - симпатичный парень обворожительно улыбается, смотря на задумчивую девушку и ожидая её заказа.
- Кофе, пожалуйста. - русая откладывает меню в сторону, даже не воспользовавшись им. С утра стоит трудный выбор между кофе и чаем, но по велению судьбы победу всегда одерживает бодрящий напиток.
- Два кофе. - изменяет заказ знакомый мужской голос, и его обладатель сразу же появляется перед Су Мин, разбавляя её светлый образ своим любимым, как она поняла, чёрным цветом.
- Ожидайте. - паренёк вновь улыбается и уходит отдавать заказ.
- О Господи... Ты тут что делаешь? - вздыхает девушка, прикрывая глаза ладонью. Кажется, Ли Минхо скоро будет мерещиться у неё везде.
- За кофе пришёл. Что-то не так? - рыжеволосый улыбается и присаживается напротив Су Мин. - Что с настроением?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожившая легенда
FanficОдна встреча может колоссально изменить жизнь, перевернув её на триста шестьдесят градусов и даже оборвать её.