Пролог

3.7K 139 15
                                    

Наверно, каждый знает много легенд о разных духах. Мировая паутина, в которой состоит каждый, делает сайты с ритуалами о том, как вызывать того или иного духа. Многие из них фальшивы, созданы для популярности и раскрутки. Ни один призрак не приходил по вызову, но люди, вызывающие его, говорили обратное. Ха, они выстроили в своей голове образ, который хочется увидеть, вот и напридумывали. Всё это чушь.

Но это лишь интернет... Легенды и ритуалы, написанные в книгах, могут произойти по-настоящему. А может, это тоже выдумка..? Но как говорится, не попробуешь - не узнаешь. Так давайте попробуем...

*

За чем можно провести выходной вечер перед тяжёлой студенческой неделей? Конечно же, за просмотром фильма. А если вечер полнолуния, лучше подойдёт жанр "хоррор". Преддверие Хэллоуина тоже действует на нестандартное влечение к жанру, который ненавидишь всей душой.

Приятно делить просмотр фильма с друзьями, хотя бы не так страшно. Можно не уводить голову с мыслями вслух - "Какое офигенное окно. Я бы выпрыгнула." или "Потолок просто суперский, я бы жила на нём.". Но если делителями оказались подруги, жди какой-нибудь крипоты. Ор будет стоять в тройном размере, а после завершения киносеанса одна затейливая голова что-то да придумает, о чём совместно будете жалеть.

- Выключайте. Тут всё предельно ясно. Скучно досматривать. - брюнетка откинула голову на спинку большого дивана, явно недовольная выбором фильма.

- Вот именно. Только ты, Лиса, можешь выбрать фильм, не смотря на его оценку. - русоволосая лениво потянулась, составляя компанию своей прямолинейной подруги. Одна блондинка ничего не понимала.

- А чего я? - промямлила девушка с набитым ртом. В данный момент она была похожа на хомячка, что несёт припасы на зиму в свою норку. Только вместо зерна за щеками был попкорн.

- А кто включил ужасы с оценкой меньше пяти звёзд? Всем известно, что от таких фильмов не испугаешься даже. - Соён осуждающе посмотрела на блондинку, которая была возмущена таким предъявлением в свою сторону.

- А ты, я смотрю, хочешь на туалете смотреть, да? Чтобы вовремя выпустить адреналин, м? - Лиса отвернулась к экрану, плавно вбирая в рот новую порцию попкорна, пока Соён хотела дать ей ответку.

- Ладно, прекращайте. Давайте досмотрим. Но вангую, Томас будет убит. Парочка выживет, потом окажется, что монстр к ним ещё вернётся и на этом всё закончится. - самый адекватный участник сие представления оборвал спор двух подруг, ведь это могло затянуться надолго.

- Даровал Бог таких людей, как ты, спойлерщиков. - тайка недовольно закатила глаза. Она не любила тех, кто спойлерит, но между тем сама была не против кинуть парочку спойлеров.

Оставшиеся двадцать минут фильма были наполнены возмущениями с двух сторон. Лиса пыталась всеми силами защитить своё чистое имя и фильм, а Соён приводила аргументы, против которых даже лучшие отмазки не подействуют. Весёлый вечерок.

- Ладно, вы были правы. Фильм действительно скучный, но-о-о. - загадочная улыбка во все тридцать два насторожила подруг.

- Что ты хочешь, девушка? - опасения со стороны младшей были, и не напрасно. Лиса такой человек, который всегда сможет найти приключения на свою пятую точку, но при этом втянет и подруг за собой. Втроём не так скучно.

- Раз уж у нас ночь ужасов, давайте продолжим страшилками! - девушка включила на телефоне фонарик и поднесла его к лицу, пытаясь сделать такую же страшную подсветку монстра, как в фильме.

- Иди нафиг. - отмахнулась от подруги Соён. Хоть она и любила всякую мистику, но не настолько, чтобы после просмотра фильма, хоть и неудавшегося, прямиком идти рассказывать страшные истории, которые могут превзойти любой хоррор фильм с оценкой выше шести. А особенно с тем фактом, какая фантазия у неё и её подруг.

- Я тоже против. Слишком уж. Тем более, меня посещают какие-то странные мысли об одной истории... - по выражению лица Су Мин можно понять, она задумалась.

- О, что за история? - конечно же, главная голова безумных идей не могла остаться в стороне и не узнать всего.

- Да про какого-то Сеульского духа. Только меня гложет вопрос, что эта легенда забыла в книге с жанром "детектив". - поднявшись с дивана, девушка направилась прямиком на кухню. Нужно попить холодной воды, в горле пересохло от вредного, как любят говорить родители, напитка под названием "газировка".

- То, что нужно! Расскажешь обязательно! - Лиса явно воодушевилась, злодейски потерев ладони. Против её уговоров все бессильны, она добьётся своего всеми путями.

- Угу, разбежалась. Сказала же, нет. Всё.

Роль уговорщика щёлкнула в душе блондинки. Уговорить подруг - легче контрольной по истории Кореи в несколько тысяч раз. Поэтому через полчаса, что удивительно, трое девушек сидели в комнате владелицы дома, подготавливаясь к рассказам.

Продолжение следует

Ожившая легенда Место, где живут истории. Откройте их для себя