Спальная комната Су Мин всегда всех приветствовала. Светодиодная лента окутывала потолок и углы помещения, переливаясь разными цветами. Мандариновое дерево, стоявшее в одном углу, разносило приятный, свежий аромат по всей комнате. Плакатов, как удивительно, не присутствовало на стенах, что не похоже на Су Мин, ведь она ещё та меломанка. Но стоит посмотреть на огромную настенную полку, где покоятся альбомы с карточками айдолов, их лайтстики, игрушки и многое другое. Большой махровый ковёр застилал весь пол, делая его поверхность до жути мягкой. А дверь, находящаяся в комнате, была изюминкой. Огромный гардероб занимал нехилое пространство, где можно найти всё.
- Так, я первая. А вы ждёте. - Лиса по-хозяйски расселась посередине комнаты, выключив перед этим свет.
- Окей. Начинай. - Соён лениво потянулась. Девушка никак не могла понять, как её подруге удаётся уговорить всех и вся, что они даже противиться не могут.
- Хорошо. Наслаждайтесь японской легендой. Ака Манто - злой японский дух, любящий посещать женские уборные. Обычно он это делает, когда заканчивается туалетная бумага. Девочки, мотайте на ус. Всегда носите с собой бумагу, а то мало ли что.
- Давай нормально.
- Хорошо, Соён. - подруга презрительно фыркнула, осуждая девушку. - Когда пришедшая по своим делам девушка видела человека в красном плаще, так и переводится Ака Манто, он спрашивал "Какой плащ предпочитаете, красный или синий?". Если жертва выбирала красный, Манто отрубал ей голову, укутывая её тело красным цветом, будто плащом. Если же девушка выбирала синий, Ака душил её, от чего тело синело. Но одна история говорит о том, что он может приходить не только в туалеты.
- В ту зимнюю ночь далёкого 1935 года была сильная метель, и все домочадцы, а именно отец, мать и трое детей мирно спали в своих постелях. В полночь они проснулись из-за стука в дверь. Когда отец открыл, на пороге стоял человек, одетый в красный плащ. В руке он держал фонарь, а лица было не видно из-за низко надвинутого капюшона. Человек сообщил главе семейства, что его мать, живущая в соседней деревне вот-вот умрёт из-за внезапной болезни и послала за ним, чтобы успеть увидеть перед кончиной. Недолго думая, отец оделся, попрощался с семьёй и отправился в путь с незнакомцем. Спустя несколько часов, в дверь снова постучали. Открывшая дверь жена была удивлена, увидев всё того же человека в красном. Он попросил женщину пойти с ним под предлогом того, что её муж просит, чтобы та была рядом и поддержала его. Также как и муж, жена быстро собралась в дорогу, а детей оставила у соседки. После ухода матери прошёл час или два, и в соседский дом вновь пришёл таинственный незнакомец, сказавший детям о том, что их бабушка умерла и попросивший их пойти с ним. Дети последовали бы примеру родителей, если бы в дверях не встала соседка, запретившая идти в другую деревню во время бурана. Человеку в красном плаще пришлось сдаться и уйти. На следующее утро местный старик, решивший прогуляться, переходил через деревянный мост и заметил красные пятна на снегу. К своему ужасу он понял, что это пятна крови. Приехавшая на место полиция, обнаружила окровавленный топор и два обезглавленных трупа - отца и матери. Ни у кого не было сомнений в том, что их убил таинственный ночной гость, которого, впрочем, так и не удалось найти. - девушка выдохнула, заканчивая свою историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожившая легенда
FanficОдна встреча может колоссально изменить жизнь, перевернув её на триста шестьдесят градусов и даже оборвать её.