Глава 15. Лжец

1.3K 111 39
                                    

Всё тайное так или иначе становится явным. За некоторыми людьми волокутся секреты, о которых они сами решили позабыть, предаваясь моменту и живя им. Но чем дольше он это скрывает, тем раньше момент обрывается.

В темноте ночи открывается много событий, меняющие чью-то судьбу. Кто-то признаётся в любви и получает взаимность, кто-то открывает великие открытия, некоторые находят своё призвание и место в мире. А кто-то теряет всё, что хотел уберечь от всего мира, пряча в своих руках и не подпуская никого. Теряет всё в момент, как и приобрёл. Много разбитых чувств скрывает тихое время суток - ночь. Она разбивает надежды, жизни, веру. Может открывать секреты, которые доверяют только самым близким, чувства, души. Ночь - самое загадочное время суток, не подвластное велению судьбы. Ночь - это второй океан, изученный на какие-то жалкие пять процентов из ста.

За окном далеко за полночь. Время, открывающее множество людей и их секретов, что плавают на поверхности.

Быстро встав с постели, девушка подходит к шкафу, заполненным различными вещами. Достаёт чёрную мешковатую одежду и надевает её на себя, подразумевая, что эта ночь будет отличаться от всех предыдущих, даже от той, где её чуть не присвоили себе с помощью магии. Девушка хватает телефон и тихо выходит в подъезд, аккуратно закрывая за собой дверь. Решив лишний раз не шуметь, а особенно зная, как старшая из семейства чувствительна к любым звукам, русая кидает взгляд на лифт и идёт к лестнице, начиная быстро по ней спускаться. Остановившись спустя несколько этажей, она включает телефон, яркость экрана которого стоит на минимуме. Набирает номер и слушает гудки.

- Су, как подъедешь, набери на домофоне «девятнадцать». Я предупрежу, и тебя пропустят. - девушка на другом конце трубки
зевает от долгого ожидания этого звонка.

- Спасибо, ты лучшая, Джесс! - тихо восклицает русая, сбрасывая трубку, предварительно пожелав подруге спокойной ночи.

Рассказав вкратце о своей проблеме, не указывая большинство фактов, Су Мин получила предложение помощи от Джессики, знающей половину молодёжи Вашингтона. И какое оказалось счастье, что в пентхаусе, где скрылся Хомин, живёт хороший друг американки. Джессика попросила его не спать чуть ли не до трёх ночи и впустить подругу внутрь пентхауса. Он согласился на это предложение, но без жертв не обошлось: теперь американка должна ему прогулку.
Но что не сделаешь ради подруги...

Ожившая легенда Место, где живут истории. Откройте их для себя