Хедканоны И Реакция На Ваше Появление (Памфиор)

680 23 5
                                    

Вил Шенхайт
Представляете, эта Королева драмы не трогала вас до того момента, пока вы не тронули одного сиреневолосого мальчика. (До этого он о вас ни сном, ни духом.) Ну а после того, как он переехал в нашу любимую общагу, на тренировочный лагерь, за вами начался тотальный контроль, хотя попадало больше проблемному дуэту и парочке из Скарабии... Если у вас проблемы со сном или сбитый режим, то радуйтесь, потому что этот Папочка Всея Памфиор возьмётся за него, ибо «вы менеджер и вы должны так же хорошо выглядеть», в принципе поэтому у вас в комнате на двери появилось несколько замков и щеколд, а еду вы храните в отдельном месте, потому что есть кое-какие подозрения...
Отношения : Это ваш воспитатель и консультант по моде.

"Картофель, ты сегодня снова растрёпано выглядишь? Иди сюда. Давай быстрее, у меня мало времени!"

Рук Хант
Это подозрение намбер 1, намбер 2, намбер 3, намбер 4, намбер 5 и тд. Во-первых, его с самого начала, как охотника, заинтересовало ваше появление, а во-вторых так сказал Вил. Иногда именно благодаря ему у вас появляется резкое желание перебраться к Леоне на постоянку, потому что там вас хотя бы охранять будут. Заместитель буквально везде, куда-бы вы не пошли, а отговорки про «случайность» уже не работают. Так же хочу заметить что у вас в комнате, на парте в классе, да и везде где вы находитесь, волшебным образом появляются записки с какими-то напоминаниями и комплиментами на французском. Высокая 100% вероятность того, что у него огромное количество ваших фотографий и заметок о вас, ваших привычках и распорядке дня.
Отношения : ????? Иногда вам кажется, что его просто не существует и это ваша шиза разыгралась, потому что он действительно начинает нервировать своим пристальным взглядом.

"Oh, cher "Invité Étranger", vous êtes de nouveau si travailleur aujourd'hui! Votre comportement est louable, permettez - moi de chanter votre diligence!"

Эпель Фельмиэр
Сначала он показался милым мальчиком, а когда вы узнали что он деревенский и вовсе не такой «слишком-сладкая-булочка» вы вздохнули с облегчением. Он кормит вас яблоками, а вы просто кормите его в тихую сладостями, иногда пряча у себя в общежитии от злого Вила. Та самая булочка, что как и Джек, первым побежит на помощь, чтобы доказать что он «сильный мужчина» и конечно с треском провалится. Я на 1000000000% уверена что он специально выслуживается перед вами, вырезая фигурки из яблок, помогая с делами и с учёбой, просто соревнуясь с дуэтом, Гримом и Джеком в вашем внимании. Его семья уже считает вас его братом/сестрой, а возможно и больше, просто вы ещё не знаете.
Отношения : Вы словно два маленьких ребёнка для остальных и лишь некоторые знают, о том как сильно вы бьете в лицо.

"Префект, я сегодня снова вырезал фигурки из яблок, хочешь посмотреть?"

Twisted wonderland (реакции, фанфики, хедканоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя