Вы как брат персонажей (осторожно, большая глава )

647 21 2
                                    

Меня просили сделать что-нибудь с парнем Т/И, даже не смотря на то что во всех своих главах, я стараюсь сделать гг нейтрального пола. Поэтому напишу эту главу с пожеланиями этого человека)

Остальные заказы пишутся, поэтому не переживайте. К слову, заказы я принимаю в любое время, поэтому если захотите ещё, то сразу пишите под той главой~

↪️
Риддл Розерхарт
Вы старше Риддла на 3 года, что видно сразу, потому что разница в росте прекрасно выделяет тебя, так как вы выше его.
Вы как и брат очень требовательны к выполнению правил, но не настолько чтобы кого-нибудь наказывать, хотя иногда и сами любите свои же принятые устои нарушать.
Возможно, вы не слишком дружны, но все равно достаточно доверяете друг другу, а младший с радостью помогает вам с чем-либо.
Вы уже отучились в Колледже Ворона, поэтому иногда приходите проведать брата и даже поговорить с учителями.
Не смотря на значимую разницу, вы очень похожи внешне и не слишком схожи характером, из-за чего иногда вы любите дразнить младшего, а иногда подшучиваете над другими.
↪️
Трей Кловер
Вы его кузен, двоюродный брат, и вы с ним ровесники, с разницей только в пару месяцев.
Может вы и не очень любите выпекать или вообще готовить, но все кто пробовал вашу кулинарию говорят что это очень вкусно.
А оценки вас немного подводят и вы не перешли на третий курс, оставшись на втором, из-за чего Трей иногда тихо смеётся с вас.
У вас замечательные отношения и очень часто вы помогаете брату на кухне, а иногда и с надоедливыми студентами.
Угадайте, сколько человек удивилось когда узнала что вы братья? Много и это точно. Вы не очень похожи друг на друга, так ещё и можно сказать вы почти полные противоположности.
↪️
Кетер Диамонд
Вы его мелкий, милый и любимый младший брат. Хотя в основном вы нужны ему для Магикама, но он все равно заботится о вас.
Вы подшучиваете над ним, предлагая вместо острой еды сладости или наоборот. Но в любом случае, вы как и он имеете страничку в соцсетях, куда выкладывает эти короткие ролики с пранками.
Возможно вы любите иногда спорить друг с другом или ссориться по пустякам, но вы очень быстро миритесь. Плачете вместе, громко извиняетесь, а потом идёте смотреть фильм с пледом и закусками.
Вы первогодка, поэтому Кетер часто шутит на тему того что «он твой семпай, поэтому ты должен его слушаться» и т.п.
(я в первый раз назвала его катетер)))))
↪️
Дьюс Спейд
Поздравляю, вы старший. Вы главный пример для этой булочки с корицей, который пытается быть прилежным человеком.
Вы старше его на несколько лет, поэтому уже давно не учитесь или учитесь но на вышке/или работаете, иногда навещая младшего во время выходных.
Ему очень и очень стыдно за то кем он был раньше, поэтому он всячески пытается показать что больше не такой оторва (как моя бабушка называет гопников) и что теперь он тоже будет таким хорошим человеком.
Вам приятна компания в его общежитии, потому что вам нравится как влияет на него староста и старшие студенты. Хотя, не могу с уверенностью сказать что вы такого же мнения об Ейсе, хотя мальчик старается.
В основном вы очень гордитесь своим младшим и возможно даже хвастаетесь им на своей работе или в универе (если вы продолжаете учиться) и велика вероятность, даже показываете своим друзьям и друзьям Дьюса из колледжа, его старые фотографии.
↪️
Ейс Траппола
Нет, здесь вы старшим не будете, потому что младше этого парня на несколько лет. Но вы уже сейчас обещаете что тоже поступите в Колледж Ночного ворона и станете гораздо лучше чем он!
Он очень любит вас дразнить и кормить вкусностями когда приезжает домой. А иногда вы встречаетесь в городе на острове Мудрецов и ходите на прогулки.
Возможно, в этом случае именно он будет хвастаться вами своим друзьям, показывая им фотографии и видео. А возможно в день открытых дверей, специально притащит вас в колледж и покажет насколько у него прикольный брат.
В основном у вас очень весёлые отношения. Иногда вы в шутку можете побороться и поиграть, иногда спите вместе в обнимку.
↪️
Леона Кингшолар
Вы на пару годков младше этого лентяя, а в Колледж ворона поступать отказались, потому что вам и домашнего обучения вполне хватает.
Вы более или менее нейтрально относитесь как к Леоне, так и к Фаене. Именно поэтому, наверное у них весьма спокойные отношение к вам, без резкого негатива.
Леона частот шутит над вами или заставляет тренироваться, а вы в отместку часто подсовываете ему в еду зелень. Он ворчит, но ничего сделать вам не может.
Вы второй любимый дядя у Чеки, поэтому вы вместе с Леоной часто нянчитесь с мелким. Очень часто под конец дня вы падает вместе на диван и засыпаете, напоминая спящий клубок котят, а утром как ни в чем не бывало расходитесь, как в море корабли.
Могу вас поздравить, вы можете свободно заплетать волосы брата, иногда специально делая на его голове какую-то непонятную ахинею. Правда потом все равно убегает от старшего, хитро хихикая и уклоняясь от летящей в вашу сторону подушки.
↪️
Рагги Буччи
Вы не брат, а мечта. Старший брат который переехал на остров мудрецов и неплохо устроился, помогая материально семье и иногда наведываетесь к младшему гиене в гости в колледж.
Человек – золотые руки, не только может что-то стыбзить, но и приготовить пончики для младшего, хотя первое достаточно редко и то в шутку.
100% гарант что у вас одинаковый смех и то что вы часто подшучиваете над студентами из колледжа, когда посещаете Рагги. К слову, вы однажды пошутили над Леоной, но он вас не тронул, потому что на тот момент на его шее весел Чека. Но после он вам припомнил…
Вы работаете в небольшом кафе поваром, поэтому часто готовите младшим и привозите гостиницы, тут вы тоже умудрились пошутить над Леоной, дав ему десерт похожий на листья салата.
↪️
Джек Хоул
Младший волчонок, потому что вам только 10. Вы безумно любите брата, а он сильно краснеет но говорит что тоже. Разумеется его выдают его уши и хвост.
Вас часто катают на спине, когда вы приезжаете навестить его, или когда Джек сам приезжает домой. К слову, в общежитии Саванкло вам рад даже Леона, потому что если там есть Чека, то вы отвлекаете его от Кингшолара. А если нет то флаг вам в руки, вы не слишком требовательны, но все таки лучше к тому или иному студенту не лезть.
Он.Дарит.Вам.Кактусы.На.Дни.Рождения. Я думаю этим все сказано.
Как по мне, он самый лучший брат из всех (кроме Трея), поэтому думаю вам очень повезло. Потому что он не слишком строг и если вы захотите стать таким же сильным как он, то он обязательно поможет. А так же он достаточно ласкав и очень любит гладить вас по голове.
↪️
Азул Ашенгротто
(даже не смотря на то что он мой любимый перс, я не вижу таких уж хороших отношений у него и брата. Но я хочу побольше расписать об этом)
Вы старший брат мафиози в очечах, и вы слегка (не слегка) на него и на родителей обижены (хед на сестру Урсулы). Вам уделял мало внимания в детстве, из-за того что в отличии от брата, вас не дразнили и вы спокойно вписались в круг других русалок и вас не нужно было утешать в отличии от пухленького мальчика.
Уверяю, вы часто соперничали с ним за внимание родителей и постоянно искали их одобрения, но Азул постоянно забирал ваши успехи. Из-за чего к тому моменту когда вы выпустились, а он только поступил в Колледж, то тут же съехали и начали жить отдельно на суше.
Даже не смотря на натянутые отношения, в вас есть можно сказать инстинкт старшего брата и вы всегда поздравляли младшего с любыми достижениями. Правда вы очень неохотно приезжали навестить его, и то с настояния матери, и то на короткие 5 минут.
Есть пунктик на то, что даже не смотря на то, какие-либо вы успехи не получали бы, вы не расскажите об этом семье, а они об этом сами как-нибудь узнают (к примеру если вы станете знаменитым таким певцом или танцором и будете выступать на концертах).
↪️
Джейд и Флойд Лич
(Брат, это 3,14-дец.) Вы младший брат этих орудий массового поражения, вам буквально 16 скоро стукнет. Аминь вам, нервам и всему прочему, потому что уверяю вас, даже вы не сможете жить спокойно
Джейд будет не таким сдержанный и будет постоянно в открытую наблюдать за вами со своей криповой гримасой на лице, и очень часто будет пытаться накормит вас странными грибами. А Флойд тем временем будет проявлять подозрительную осторожность, потому что даже не смотря на то что вы младший, на суше вы оказались выше и сильнее их двоих.
Но в принципе, у вас весьма нормальные отношения, если не учитывать что братья очень часто шутят над вами. Вы часто позволяете Флойду обнять вас, обхватив и хвостом и руками, если вы дома, а если вы посетили их в колледже то он будет висеть на вас как коала, потому что вы отлично спасаете от работы и Азула.
Вы понравились Джамилю и Ейсу и они хотели бы чтобы вы поступили в колледж, вместо братьев. Флойд в это время уже целился в них мячом, а потом расскажет об этом Джейду и они вместе пойдут ругать вас.
↪️
Калим Аль-Асим
Какой вы именно брат посчету? Вы младший брат, который наверное более приземленный чем старший, чем нравитесь одному его другу больше. Но у вас интересные отношения, потому что порой от выходок Калима ты шугаешься.
Вы часто навещаете брата в Колледже, из-за чего он устраивает гораздо больше вечеринок, не только приветственных, но и прощальный в один день.
(Искренне жаль Джамиля—)
Наверное дома он от вас не отлипает, потому что вы сами убегаете и «вынуждаете» его участвовать в импровизированных догонялках. И эти самые догоны длятся иногда по часу, потому что вы умеете убегать, а он слишком энергичен.
Пару раз чтобы спокойно поспать вы подсыпали ему снотворное, за что потом получили от родителей, но зато вы и Джамиль хорошенько отдохнули.
↪️
Джамиль Вайпер
Слава богам, но у него есть старший брат который помогает ему, да и к тому же учится на 4 курсе в Колледже Ворона.
Вы конечно редко видитесь, но у вас максимально тихие, но, дружные отношения. Вы не шумите, почти не разговариваете и почти ничего не делаете. Вы можете просто сидеть во время отдыха в тишине и либо читать, либо делать что-то другое, но вы более чем довольны.
А ПОТОМ ПРИХОДИТ КАЛИМ—
На прошлом курсе (вы на третьем, он на первом) вы вместе бегали за беловолосым и практически все делали вместе. Поэтому когда вы узнали что у младшего случился оверблот, то тут же примчались с практики на пару дней (за что конечно получили от учителей, но не важно) и отругали его как следует, а потом поплакали.
↪️
Вил Шенхайт
Вы старший брат самой знаменитой модели и актёра, но вы не очень похожи на него, у вас более тёмные волосы и глаза другого цвета, но вы очень любите и гордитесь своим братом. Скорее всего если получится, вы его затискаете и заобнимаете, на что получите только ворчание и тщетные попытки сопротивления.
Вы настолько отличаетесь от младшего брата и отца, что если на вас нет тонны макияжа то никто и не подумает что вы родные (кроме одного зеленоглазого засранца).
Вам пытались привить то что нужно быть красивым и знаменитым, но вы такой: «Нет. Хочу цветник» и ушли изучать цветочки. К слову, Вил потом был очень благодарен, потому что благодаря этому, у него есть надежный поставщик нужных растений.
В целом, Вил вас любит и сильно, но хочет чтобы вы гордились им ещё больше, потому что вы определённо самый ярый фанат (Рук потом), который всегда его поддерживает и помогает, поэтому вы очень редко видитесь из-за его плотного графика и учёбы.
После оверблота, я вас уверяю, вы наверное первый кому он позвонит и скажет что снова проиграл, а вы начнёте его утешать.
↪️
Рук Хант
Второй сталкер на районе и к тому же двойняшка заместителя старосты Памфиоре. Но даже не смотря на это вы не проявляет такого уж интереса к слежке за людьми, у вас просто есть компроматы и вам более чем достаточно, для спокойной учёбы.
Вы часто вместе болтает на французском и в отличии от брата вы всегда обращаетесь к людям по их имени, а не по прозвищу как он. Да и в целом вы гораздо спокойнее, что иногда у других появляется мысль что вас просто похитила семья Хантов. Да и в Помфиор вас сразу определили и вы не переводились.
Бывали случаи когда вы даже защищали людей от брата, правда все равно пугали их тем насколько вы похожи…. В основном, только вы и спасаете бедных жертв от охотника, быстро уводя его в комнату. (почему-то мне с ним захотелось написать ин-це-ст фф…)
Вы сбегаете с вечеров по уходу за кожей и возвращаетесь в общежитие поздно ночью, за что получаете подзатыльник от старосты и брата.
↪️
Эпель Фельмиэр
Вы не кровные родственники, а просто названные братья и то, вы старше его на год. Но мальчик вас любит и уважает, поэтому отсутствие кровных уз ему и его семье не мешает обращаться с вами как с родным. Особенно когда вы так хорошо помогаете на ферме.
Вы не в его общежитие и это печально, но он часто сбегает к вам, за какой-либо помощью, советом или просто от Вила. Хотя вы и поддерживаете его, вам все таки хочется помочь, поэтому вы поддерживаете его косвенно, угощая полезной едой, на что получаете укоризненный взгляд.
В целом, ваши отношения это как близкие друзья, вы часто дурачитесь, помогаете друг другу, а иногда ночуете вместе. И все таки вы хорошо относитесь к его идее стать более сильным и мужественным (потому что сам уже такой).
Вы хорошо поладили с Вилом и даже смогли доказать что вы не картошка! Правда и вас вместе с Эпелем начали мучать уходом за собой. Вы не спорте, а малышу приятно что вы вместе с ним проходите через «муки ада».
↪️
Идия Шрауд
Поздравляю вас. Вы старший брат, но по каким-то причинам отказались быть тем, кто продолжит семейное дело. Раньше вы были очень дружный и очень заботились о своих братьях.
Ты менее отстранён чем твой брат, но все равно более без эмоциональный. Хотя, можно ли вас обвинять, ведь Идия закрылся ото всех, после инцидента, и запретил вам даже подходить к нему и Орто.
Вы не оставляли попыток поговорить с ним, но ничего не получалось, поэтому вы лишь невидимо присутствуете рядом с ним, с помощью мониторов и видео-камер. До того момента, пока Идия не создал Орто, вы пытались помогать ему и как-нибудь облегчить его боль от утраты, ведь он был и вашим самым младшим братом тоже. А после осталось лишь иногда переписываться с ним и покупать ему некоторые найденные вами вещи по его любимым играм.
Вы часто приходили к нему в колледж и если не удавалось с ним поговорить, то вы общались со студентами из его общежития, и те были несильно против вас.
После оверблота вы пришли поговорить с ним наедине позже родителей. И наконец, можно сказать лед между вами треснул, и он разрешил вам помогать ему снова создать Орто.
↪️
Орто Шрауд
Мальчик знал о вас, но не мог с вами даже толком поговорить пока старший был рядом. Иногда случались моменты, когда он прилётал к вами и вы разговаривали, но и эти моменты были короткими.
Вы относитесь к нему нормально, прекрасно понимая что Идия заменил младшего брата, но ничего не говорите против. Для вас, на тот момент, его состояние было куда важнее и вы старались дружелюбно относиться к роботу, часто с чем-то помогая ему.
В отличии от родных, вы сразу же сказали ему что вы примете его в семью лишь со временем, когда вы более или мене привыкнете к мысли о нем.
Мальчик был рад, что когда он очнулся во второй раз, вы и брат вместе трудились над его новым телом вместе.
↪️
Маллеус Дракония
Не знамо как, но вы двойняшки. Вы вроде и очень похожи, но все таки различия у вас имеются, к примеру : ваши глаза (немного или полностью) другого цвета, рога немного другой формы и тд, да и ваша аура не настолько пугающая людей в отличии от брата.
Вы младший (незначительно), поэтому вы не главный наследник и спокойно живёте и учитесь вместе с братом в колледже (по вашему решению, в том же общежитии или в другом). В любом случае, в Диасомнии тебя знают хорошо и вы спокойно со всеми общаетесь, правда иногда избегает довольно крикливого первогодку….
А с братом в вас более хорошие отношения чем кажется (Кажется многие думают, из-за ауры Маллеуса, что он вами либо недоволен, либо зол на вас). Вы часто гуляете вместе ночью и часто зовете его попить чаю.
Вы должно быть один из первых узнал что Маллеус заинтересован в одном смертном человеке по имени Юукен. Он вам доверяет, поэтому и расскажет о нем вам первым.
↪️
Лилия Ванруж
У него есть кто-то кроме Сильвера в семье и это вы, его заботливый младший братик, который помогал ему во всем и когда появился его сын, то вы практически не выходили из его дома. Вы прекрасно знаете как он готовит, поэтому старались готовить сами, правда когда вы куда-то уходили, готовил все таки он. Сколько бы раз вы не говорили что сами займетесь готовкой, он все равно настаивал чтобы помочь…
В Диасомнии все ученики достаточно дружны к вам, оттого иногда приходят за советом, особенно когда на кухню идёт Лилия. Можно сказать что вы единственный комфортный человек в этом общежитии (не считая Сильвера), который ещё и достаточно угрожающе-сильный волшебник, не смотря на физическую подготовку.
Вы очень похожи, правда вы выше и более спокойны, вообще полная противоположность брата, но вас все равно уважают (как минимум потому что знают , что старший где-то рядом и может дать пиз—)
Вы не слишком сильны и вообще не очень то и хотели ввязываться во всякие драки, поэтому старший часто вас защищал, и оттого отказы от вас никогда не принимает. А так как вы учитесь только на втором курсе (по собственному решению), то вы не только за братом, но и за племянником присматриваете.
↪️
Сильвер
Вы его названный старший брат-фейри. Просто однажды он потерялся в лесу (Лилия его где-то искал, а где неизвестно) и он увязался за вами. Вы были и не против, к тому же детям опасно одним находиться. Поэтому некоторое время он пробыл у вас, пока его все таки не нашёл отец и не забрал.
После этого вы часто встречались в лесу и вместе играли, заставляя кое-кого ревновать. Но вскоре Лилия все таки разрешил вам свободно прибывать вместе и был даже не против, к тому же он и с вами начал обращаться как с ребёнком.
Со временем мальчик повзрослел, но вы все так же приходили к нему и нянчились с ним, на что он всячески бубнел, но ничего не делал. А когда он уехал в Колледж, то вы стали писать ему письма, заодно прикреплять к ним его детские фотографии, чтобы «он помнил каким он был милашкой и каким стал сейчас»
Иногда вы приезжаете навестить его, а заодно пообщаться с Лилией и Маллеусом. Хотя, вас в первый день нового учебного года чуть не оглушил один зеленоволосый парень, когда увидел как вы «без почтения» обращаетесь к Драконии. Впрочем, перед вами потом извинились.
↪️
Себек Зигвольт
Младший брат крикливого первогодки. Думаю не нужно говорить чего от вас ожидали, в первые же моменты как вас познакомили с его друзьями (вы приехали навестить его).
У вас от рождения очень острый слух, из-за чего громкие шумы доставляют вам достаточный дискомфорт и он об этом помнит. Поэтому рядом с вами брат значительно понижает голос и старается говорить по-тише, а если все таки срывается на крик, то тут же закрывает вам уши или уводит подальше от источника своей «агрессии».
Хотя он уводит вас с поле зрения и Лилии, когда он на горизонте, потому что тот уже несколько раз пытался накормить вас своей стряпнёй.
У вас в принципе, достаточно хорошие отношения, правда брат часто пугает вас своими криками. Но потом точно извиняется. Вы понравитесь всем в его общежитие, когда приедете навестить его, да и староста пару раз брал вас на руки, из-за чего кажется старший испытывал либо укол ревности, либо гордости.
__________________________________
~3282 слова~

Twisted wonderland (реакции, фанфики, хедканоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя