Харстембюль
Риддл Розерхарт
Риддл подарит вам несколько книг, но они будут соответствовать вашим увлечениям и интересам, весьма возможно что это книги с инструкциями или историей вашего хобби. Он сделает это в тихой атмосфере библиотеки, прежде чем уехать на каникулы и он будет рад услышать, что вы их читаете и пользуетесь ими.
Трей Кловер
Ну, как мы все знаем, он кондитер, но думаю что на этот праздник он по большей части подарит не выпечку, а что-нибудь более долговечное. Возможно это будет фартук и рукавицы, которые он вручит вам прямо перед зеркалом и только потом, попрощавшись, уйдёт на каникулы (он возьмёт обещание, что когда вы будете вместе выпекать в следующий раз, вы наденете его подарок).
Кетер Диамонд
Сто пудов по стандартам подарит вам открытки вместе с какими-нибудь аксессуарами для телефона. Он подарит их при вашей личной встрече, когда придёт к вам в общежитие или просто по пути на учёбу встретив вас в коридоре. В любом случае, «Кей-кун ждёт от вас фото-отчёт в магикаме и фото с его подарочками!~»
Дьюс Спейд
Из всего общежития, мальчик выделился тем, что подарил вам вещи для самозащиты, по типу перцовки или кастет, объясняя это тем что, он беспокоится как бы с вами ничего не случилось пока их дуэта нет рядом с вами на каникулах. Сделает это он за день до отъезда, быстро придя к вам в общежитие и вручив подарочную коробку прямо в руки.
Ейс Траппола
Один день без шуток Ейса уже подарок, но мальчик подарил вам вишнёвый пирог (который видимо испек сам) и форму для баскетбола, говоря что вам нужно тренироваться и потом вы вместе поиграете. А вручил он вам подарочный пакет перед отъездом и потом довольный собой, и улыбаясь, ушёл отдыхать.
🎄
Саванкло
Леона Кингшолар
Наш ленивец не будет столь шумным как другие, но он подарит вам несколько браслетов и подвесок в стиле Закатной саванны (как оказалось после, они не дешёвые). Сделает он это, как говорится на отвали, просто всунет вам в руки коробку с украшениями, а потом уйдёт, хотя на самом деле он действительно волнуется, но не показывает этого.
Рагги Буччи
Я не знаю точно что он подарит, но есть чувство что он либо испечёт вам пончики, либо подарит какие-либо побрекушки-брелочки на память. Сделает он это перед отправлением домой, он подарит вам эти вещи в скромном, но миленьком, бумажном пакете, а после быстренько уйдёт, весело смеясь.
Джек Хоул
Он подарит вам либо парочку кактусов, либо учебники по тренировке чтобы вы стали сильнее. Сделает он это в тот же самый день, как нужно будет разъезжаться по домам, в красивой обертке или перевязанный ленточками.
🎄
Октавинель
Азул Ашенгротто
Осьминог выделился тем, что подарил вам огромное количество скидочных купонов в его кафе, а ещё несколько в ресторан своих родителей, правда ещё несколько ракушек, но этот факт мы пропустим. Сделает он это либо при личной встрече, протяну вам в руки красивый ящичек с купонами, либо просто вы найдёте подарок под дверью в общежитии.
Джейд Лич
Угадайте что он подарил… правильно, наш очаровашка подарил вам террариум, в новогоднем стиле, с вашей миниатюрной копией, среди миниатюрных елочек. Со своей привычной приветливой улыбкой он прямо в новогоднюю ночь придёт к вашему порогу и вручить вам коробку с подарком, а после вместе с вами будет сидеть и пить чай. (потому что вы в любом случае не сможете отказаться)
Флойд Лич
Первый индивид который удивил вас ужином в вашем общежитии, удивительно что он вывел вас на улицу на какие-то 2-3 часа, а сам готовился. Вы возвращаетесь в свое общежитие почти в полночь, а парень встречает вас в гостиной, с накрытым столом и радостно улыбается, уже с распростёртыми объятьями на двигаясь на вас.
🎄
Скарабия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted wonderland (реакции, фанфики, хедканоны)
Truyện NgắnПишу просто чтобы и весело было и интересно (надеюсь) Моя первая и пробная книга, которую я решила сделать в этом фд (не писала я фф почти 3-4 года) а войдя в фандом Твистеда очень захотелось тряхнуть стариной, так сказать, и снова попробовать себя...