⚠️Возможны опечатки, так как у меня начало лагать приложение⚠️
Скарабия.
Если решил(а) посетить во время праздника Скарабию, то готовься к тому что тебя опять перекормят разной едой и разными напитками. Вас даже после не отпустят и приготовят комнату, по настоянию старосты!
Калим Аль-Асим
Главное солнышко который устроил очередную вечеринку, но уже с более масштабным размахом. Он постоянно бегает, танцует, ест и снова танцует. Наверное, если бы вечеринки не были только для своих общежитий, он бы позвал весь колледж и персонал, благо Джамиль переубедил его.
Ты не сможешь отказать ему, когда он так настырно, ещё днем, будет уговаривать вас прийти на праздник и обещает устроить самую яркую ночь в вашей жизни! В общем, если вы откажетесь, то никто не знает кто вы, ведь, как вы можете отказать ему!
Когда вы готовили костюм, Калима к вам не подпустил его зам, ибо тот слишком сильно разбушевался и мог что-то натворить. Но в итоге, беловолосый все равно был крайне рад и воодушевлён когда увидел вас в костюме!
Уже к концу вечеринки он утянет вас за собой, чтобы покататься на ковре-самолёте. Вы будете летать под звёздным небом и весело общаться, а если вам станет холодно, то он на всякий случай прихватил с собой свой кардиган!Джамиль Вайпер
По сравнению со всем тем, что происходит в Скарабии во время праздника, он как обычно самый адекватный. Бегает, то тут, то там, но не сидит просто так, лишь иногда садясь перекусить по настоянию старосты.
Не был сильно удивлён тем что Калим пригласил вас на праздник, хотя он намеревался это сделать сам, просто чтобы он был не единственным спокойным человеком.
Он будет абсолютно спокойно помогать вам с костюмом, иногда спрашивая не слишком ли он открыт, или не стесняет ли он ваши движения. Он может и кажется спокойным и даже немного равнодушным, но внутри он даже горд за то, что вы предпочли чтобы именно он помогал вам.
В конце вечеринки вы любезно предложили ему помощь и когда все было убрано, или частично оставлено на завтра, вы вместе устало сидели в его комнате и обсуждали вечеринку.Памфиор.
В Памфиор как всегда царит аура красоты, всего лучшего и прекрасного, а так же остринка чего-то опасного. Лучше следить чтобы шерсть Грима не летала куда-не надо, ибо староста этого общежития устроит часовую (а то и больше) пытку о красоте и уходе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted wonderland (реакции, фанфики, хедканоны)
ContoПишу просто чтобы и весело было и интересно (надеюсь) Моя первая и пробная книга, которую я решила сделать в этом фд (не писала я фф почти 3-4 года) а войдя в фандом Твистеда очень захотелось тряхнуть стариной, так сказать, и снова попробовать себя...