Хедканоны И Реакция На Ваше Появление (Диасомния)

652 19 0
                                    


Маллеус Дракония
Я пожелаю вам хороших вечеров в компании молодого человека. Можно же напомнить то, что вы были знакомы ещё до того, как узнали о том кто он и то что его все боятся? Что же, теперь вы официально носите титул самого странного человека среди первогодок и не только. Вы тащите его на собрания старост и приглашаете его к себе в общежитие, и не важно зачем:  ночёвка, чаепитие, обычный разговор и тд. Он старается приходить вовремя, но в начале вашей дружбы он умудрялся на дневную вечеринку явиться ночью… Но с другой стороны ночная прогулка и разговор никогда не помещает, да и ночной, прохладный, чистый воздух полезен.
Отношения : Вы его первый друг и он вас уважает, как минимум за то что вы его не боитесь, а ещё мне кажется что будь его воля, он бы забрал вас к себе в общежитие, чтоб «Наш дорогой директор» не заваливал тебя работой.

"Человеческое дитя, ты и сегодня пришел(а) прогуляться со мной?"

Лилия Ванруж
Один раз напугал, второй, третий, четвёртый… В общем, вы не можете уследить за этим неугомонным фейри, потому что он везде, всюду, повсюду и зачем-то залез на люстру. Вы как ответственный человек, который не хочет чтобы он всех мучил своей стряпней, утягиваете его на кухню готовить вместе, заодно уча его рецептам из своего мира. Старик вроде и рад, а вроде и не понимает почему вы против томатной пасты в вафлях, но о вкусах не спорят и он добавляет помидоры в какое-то другое блюдо. Вы ему прощаете любые пакости, потому что иногда он пользуется своей милой моськой и вашей добротой, а потом снова творит свои шуточки, но так чтобы вы не увидели.
Отношение : Даже зная его возраст, вы иногда думаете о том что он ребёнок и иногда хотите поставить его в угол.

"А кто это сегодня снова плохо спал? Давай я угощу тебя своим новым напитком! А?... Да, там есть томатный сок!"

Сильвер (Ванруж?)
Мальчик в основном спит или старается не спать, но если вы застали его на перемене у доски с оценками, то как настоящий «рыцарь-спаситель» подставляете ему свое плечо, стоит только увидеть как он засыпает. А уже просыпается он либо в нужном ему классе, либо на ближайшей лавке, бережно укрытый вашим пиджаком, который потом вернёт. Он вроде и благодарен вам и принимает вашу заботу, а с другой стороны рыцарь он, а вы… слабый человек. Вы часто вместе с Себеком следите за седовласым на уроке полётов или на внеклассных занятиях в клубе. Однажды вы попытались напоить парня энергетиком и это вроде как сработало, правда на некоторое время, да и вы не объяснили что это за напиток такой, из-за чего кажется он на некоторое время впал в лёгкий ступор, когда не начал засыпать каждые 5 минут.
Отношения : вы хорошие знакомые. Все. Больше он не думает о вас в другом ключе.

"Ну, в общем... Спасибо что снова выручил(а). Вот, возвращаю тебе твой пиджак..."

Себек Зигвольт
Зеленоволосая чайка вошла в класс
Громко крича и снова ища вас.
И как мы опять поняли, он все такой же громкой, резкий и слегка грубый, но мы привыкли. Он вроде старается не пугать вас своим голосом, а вроде привычки говорить «это не уважение к Вака-саме» все так же присутствуют. Удивительно, но он до сих пор не привык к тому что вы называете его господина «Цунотаро/Рогатаро», из-за чего иногда снова кричит и ругается с вами или первогодками (хотя остальные должно быть давно привыкли). Угадайте кто насильно усадил вас на лошадь и вы уехали кататься под рассказы о превосходстве фейри? Правильно, наш любимый Крокодильчик часто берет вас на тренировки и с гордой миной на лице хвастается своими успехами.
Отношения : они у вас странные, с одной стороны это выглядит так, словно вы гроза всего мира %1, а в другой момент вы как нянька или родитель, слушающий об его тренировке.

"ЧЕЛОВЕК, ТЫ СНОВА НЕ СЛУШАЕШЬ!? А, ой... Ладно, это было действительно громко..."

Twisted wonderland (реакции, фанфики, хедканоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя