Азул Ашенгротто⚠️ Влюбиться в него. В коварного, хитрого и умного осьминога, который только и искал выгоду от вашего знакомства. Хотя, возможно изначально и вы тоже по этим же причинам начали «дружить» с ним, а уже потом у вас начала возникать влюблённость, когда вы с ним сблизились. Потихонечку и помаленечку в ваши мысли закрадывались разные мысли… вы хотели его улыбку, его общество, просто присутствия, пока вскоре эти мысли не стали все страннее и страннее. Его слезы, крики, лёгкая или сильная дрожь.
⚠️ Вы даже и не пытались скрыть свои навязчивые мысли, когда абсолютно спокойно следовали за ним, а вскоре так же самовольно подписали контракт. Да, не совсем выгоден для вас, но… прочитав, добавив пару пунктов так, чтобы он не заметил кое-чего, и вы добровольно прислуживали ему, всегда рядом, всегда со всем помогаете, помните его расписание, даже если это не входит в вашу работу. Даже Джейд, заметил ваше странное поведение и не один раз предупреждал вас о том, чтобы вы не переходили черту.
⚠️ Вы начали медленно и постепенно приближаться к Азулу. Рядом когда он зовёт или нет, постоянно помогаете ему, следите за его питанием и распорядком дня. Вроде бы и хорошо, Азулу только на руку иметь на одного отличного помощника больше, однако уже вскоре он начал о чем-то подозревать. Уж больно часто вы приходите к нему с вопросами «нужна ли помощь», «хочешь ли чай», «не против, если я помогу с документами». Вы слишком навязчивые в некоторые моменты, чуть ли не на коленях сидите, когда приносите ему чай.
⚠️ Именно в один из таких вечеров, когда Монстро Лаунж закрылся, а вы остались чтобы помочь старосте Октавинеля, вы как обычно приносили чай, а голубоглазый нервно перебирает пальцами, уже с подозрением беря чашку чая и делая глоток. В следующую секунду, в глазах парня все помутнело и он провалился в крепкий сон. Теперь, когда наш любезный мальчик находится в ваших заботливый руках будет гораздо проще заботиться о нем.
Калим Аль-Асим
⚠️ Вы были очень рады дружить с этим милым, солнечным и дружелюбным мальчиком, да и он сам к вам прибегал с распростертыми объятьями. Вы всегда помогаете ему и приглядываете за ним, чем облегчали работу его заместителю. Вы часто приходили к ним в общежитие, на вечеринки, сделать уроки или просто провожали Калим после внеурочных занятий.
⚠️ Именно из-за того, что вы так часто были рядом, да и вообще очень крепко сдружились, вы начали испытывать странные чувства к своему другу. Вскоре, это все переросло в чувство огромной заботы. Вы начали через чур сильно оберегать его, чуть ли не запрещая делать некоторые вещи, да и вообще вы чуть ли не переехали в Скарабию.
⚠️ Сначала все были лишь рады тому, что вы начали так часто посещать это общежитие и помогать, хотя у Джамиля были какие-то подозрения, но вы никак не вредили его господину, поэтому он лишь отнекивался. Однако, вскоре уже практически все студенты из общежития начали говорить о подозрительно поведении и заместитель попытался ограничить ваше общение.
⚠️ Но сколько бы парень не пытался оградить Калима от вас, вскоре беловолосый уже сам ныл и надоедал ему о том, что он без причины выгонял вас. Неудача для Джамиля и прекрасная возможность и дальше находиться рядом с Калимом, ведь он сам так рьяно защищает вас и приглашает к себе. Вы так сильно заботитесь о своём друге, он вам так рад, но даже если что-то будет не так, он не скажет. Он ведь не хочет вас обидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted wonderland (реакции, фанфики, хедканоны)
Cerita PendekПишу просто чтобы и весело было и интересно (надеюсь) Моя первая и пробная книга, которую я решила сделать в этом фд (не писала я фф почти 3-4 года) а войдя в фандом Твистеда очень захотелось тряхнуть стариной, так сказать, и снова попробовать себя...