Хедканоны И Реакция На Ваше Появление (Октавинель)

676 23 0
                                    


Азул Ашенгротто
Пожалуйста, выбирайте : либо игнорируете его, иногда «привет-привет; пока-пока», либо готовьтесь стать обязательным гостем (или работником) Мостро Лаунж, который ещё и будет личным психологом. Потому что я более чем уверена, что когда он поймёт что вы более или менее безопасны, он определённо начнёт приходить к вам и жаловаться на близнецов или о том как ему трудно с учениками, а иногда просто утаскивая вас в клуб. Возможно он интересовался вами (сплетни, слухи и слежка) с первых ваших дней в Твистеде, потому что вы «человек без магии со странным котом, живущие на лакомом кусочке земли».
Отношения : Пожалуйста, успокойте его капиталистический голод!

"Не хочешь придти в мой клуб, посмотреть? А, тогда... Может в Мостро Лаунж сегодня вечером заглянешь?"

Джейд Лич
Что же, давайте согласимся что вы умрёте, либо от красоты, либо от того насколько он жуткий. 100% он тот самый кто за вами следил, только потому что его попросили, а после такой «хоба!» и сам начал проявлять интерес. Вы скорее всего редко пересекаетесь, но я уверена что он будет знать о том как у вас проходят занятия и какие оценки вы получили. В отличии от Азула, он наверное сам предложит вам приходить и жаловаться ЕМУ на свои проблемы, а потом всю эту информацию сольёт Осьминогу…
Отношения : Наблюдатель и вы определённо объект, за которым он наблюдает.

"Оя... У вас снова какие-то проблемы?"

Флойд Лич
Если вы не умерли от первого, то точно это сделаете от второго. Флойд не только высокая громкая шпала, он Высокая-громкая-шпала с супер хардкорными объятьями и погонями. Никогда не знаешь, что взбредет ему в голову и когда он побежит искать либо вас, либо Риддла. В случае с рыжим вы можете только помолиться за него, а в вашем случае вас не спасёт никто, кроме Азула или Джейда, хотя потом он снова придёт. Вы – его любимая Креветка, а это значит что вы должны ожидать объятья. Очень крепкие и долгие объятья. Его веселит ваша реакция, поэтому сопротивляйтесь и бегайте сколько угодно. Но мой вам совет : даже не думайте ударить его, иначе кто-то кому-то сломает ребра.
Отношения : Если не испытывать удачу, то просто вполне крепкие тактильно-платонические.

"Кре-ве-точ-ка~ Я тебя нашёл!~"

Twisted wonderland (реакции, фанфики, хедканоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя