Вы пострадали от их Оверблота

698 32 1
                                    

Ситуация такова, когда после оверблота все приходят в норму, выясняется что вы пострадали достаточно сильно и пару недель, а может и больше, а может и меньше, просто лежали в лазарете и не просыпались.


Риддл Розерхарт


После пробуждения от пятна, мальчик первым делом осматривает сад их общежития и о чем-то говорит с Треем, но только потом замечает как проблемный дуэт с чем-то копошится в стороне. И буквально через минуту он в панике понимает что Дьюс и Ейс так сильно волнуются из-за вас. Вы лежите без сознания, почти полностью изранены, но слава Богу, живы.


Вас сразу же уносят в лазарет, где вы лежите достаточно долгое время без пробуждения. Всё это время Риддл как на иголках приходил спрашивать о вашем самочувствие. Но уже вскоре, когда вы очнулись, он придёт к вам с извинениями и возможно с пирогом (на котором настоял Трей). А потом ещё долгое время, когда вы уже продолжите учиться, будет где-то рядом с вами пытаясь загладить вину, даже если вы говорите что все в порядке.


Леона Кингшолар


После оверблота Леона тут же начинает осматриваться и в тот же миг, когда вы попадаете с ему на глаза, он понимает что чуть не убил вас. Вы лежите без сознания, а вокруг вас ученики из Харстембюля и Джек, которые тут же мигом уносят вас прочь. На первый взгляд ему все равно и даже противно, но это не так. Он скорее всего будет чувствовать вину за то что причинил вред слабому человеку, который к тому же не обладает магией.


Уже в следующие дни он, поборов свою лень, будет ходить к вам и смотреть как ваше состояние. Поэтому, вам лучше не удивляться тому, что когда вы очнётесь этот парень будет либо сидеть рядом на стуле и ворчать, либо склонившись к вашей груди мирно спать.


Азул Ашенгротто


Когда осьминог очнется вас и некоторых людей уже не будет в общежитии (первогодки как минимум убегут уносить вас в лазарет). Поэтому когда Азул просыпается, только его помощники и Леона с Рагги говорят что произошло. Он сильно паникует. Вы будете просить компенсацию? Или шантажировать его? После этого инцидента его репутация и так пострадает, а если вы доставите ему ещё больше проблем?


Однако эти вопросы улетучиваются в следующие дни, когда он слышит новости что вы до сих пор лежите без сознания. Страх из-за совершенной ошибки тут же сжимает его сердце и из-за чего-то он тут же, оставив кафе на близнецов, уходит к вам. В следующие дни он будет нервно наблюдать за вами и когда вы пробудитесь ото сна, он тут же предложит вам помощь и компенсацию за причинённый вред.

Twisted wonderland (реакции, фанфики, хедканоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя