Харстембюль.
Если вы будете праздновать этот праздник в общежитии Королевы сердец, то вам придётся следовать правилам, что будет достаточно сложно, даже с подсказками. Поэтому я уверена что добрый десяток или два правил, вы с дуэтом и Гримом нарушите.
Риддл Розерхарт
Тот самый человек который вроде и не отходит от вас, но постоянно где-то бегает и ругается на кого-то. Но в основном он все так же рядом и помогает, если что-то вдруг, всегда напомнит о том или ином правиле.
Стоило ему узнать, что вы согласились отпраздновать Хэллоуин у них, так тут же началась вакханалия. Он очень хотел вас впечатлил тем, насколько все организовано и идеально в его общежитии.
Тот самый сильно-краснеющий-джентльмен, что при просьбе помочь с костюмом будет смущенно отворачивается (не зависимо от вашего пола) пока будет помогать с костюмом.
Если вы захотите, он может увести вас на празднике, в укромном место в саду их общежития, с несколькими десертами на подносе и с парой напитков.
Трей Кловер
Этот человек старается делать вид будто не следит за всем, но с треском проваливается и под ваш смеющийся взгляд снова уходит, помогать студентам. Наш лапушка-пекарь очень старается помогать вам, но студенты постоянно устраивают балаган.
Угадайте кто чуть не уронил кексы, стоило только услышать новость о том что на празднике в их общежитии будете Вы? Как так вышло даже Риддл не знает.
Уверяю вас, если он будет помогать с костюмом, он не только не смутится и не отвернётся, но и будет спокойно разговаривать о выпечке.
Наедине вы будете только на кухне, откуда зеленоволосый выгнал всех, чтобы отдохнуть и снова что-нибудь приготовить. Есть вероятность, что приготовит он что-то лично вам и вы вместе будете поедать сладости.
Кетер Диамонд
Папарацци и сегодня не отдыхает, поэтому выхватив вас в охапку, он с радостной мной на лице идёт фотографировать украшения на празднике. Уверяю, Магикам пополнить я минимум на десяток фотографий за последний час.
Когда узнал что вы будете в Харстембюле праздновать Хэллоуин, то первым делом помчался упрашивать вас на парные костюмы.
Как я и говорила, он упрашивает вас надеть парные костюмы, поэтому будет очень сильно помогать если у вас возникнут трудности с одеждой.
Вы практически весь вечер будете бегать и фотографировать все подряд, поэтому можно сказать вы все время были наедине, а в конце всего празднества уставшие сидели за столом и удовольствием предали угощения. Ну как с удовольствием….
Дьюс Спейд
Честное слово, он пытался, но что-то не срослось. Сначала вместе с другими первогодками спокойно пожелали сладости. Однако один индивид, не будем называть имён, решил что пока староста не видит нужно развлечь людей и начал кидаться конфетами. За что могли получить все…
Тот, у кого радости будут полные штаны, когда узнает что праздник вы будете проводить с ними. У него есть некоторые проблемы, потому что сильно волнуется мальчик, однако он пытается сделать так, чтобы праздник прошёл идеально. Как-никак это ваш первый Хелоуинн в их мире, а он надеется что не последний.
Если он не убежит когда вы попросите помочь ему с костюмом, то точно раскраснеется и упадёт в обморок (конечно если вы девушка), но все равно как хороший друг поможет.
Под конец праздника вы будете сидеть где-то в саду Харстембюля, парень спит у вас на плече, а вы с Гримом поедаете сладости.
Ейс Траппола
Угадайте, кто был тот самый индивид, который кидался сладостями :D. А если серьёзно, Риддл так и не разобрался кто виноват, но у него есть подозрения на наш любимый дуэт. Но славу Богу, вы вовремя пришли на помощь и спасли задницы всех студентов на вечеринке.
Море подколов и море предложений провести Хелоуинн вместе с ним, будут поступать бурной рекой когда он узнает что вы будете на вечеринке. Нет, серьёзно, большего желания ударить его вы не почувствуете никогда больше.
Смущаться будет, но костюм, в итоге, сидит на вас идеально, на всеобщее удивление.
Он сам, по своему желанию, уведет вас в тихое место и вместе с ним, сидя под деревом, вы будете есть конфеты, до тех пор пока вас не найдёт Дьюс и Грим.
Саванкло.
Любите жару и пиратские вечеринки? В Саванкло утащат вас и даже не спросят, а наш любимый староста как обычно хитрюще наблюдает. А на следующую тренировку вас утащат и так же не спросят ничего.
Леона Кингшолар
Он похож на того кому это интересно? Ну а так, праздник – ладно, только не наедайтесь слишком много, иначе завтра будет жестокая тренировка с утра пораньше.
Он сам предложил вам отпраздновать Хеллоуин у них в общежитии. Удивительно, он поднял зад и пригласил вас. Точнее не пригласил и даже не спросил, а просто перед самым праздников, повалил вас на плечо и принёс в Саванкло.
Вы вместе помогаете друг другу с костюмами, потому что ему для себя лень, а вас дразнит. И! И он ведёт себя слишком спокойно. (В чем подвох, $uka?!)
Вы с самых первых минут праздника сидите на лавке, пока наш Король-львенок лежит у вас на коленях и спит. Но слава Богу, один хороший человек, Хоул, приносит вам попить и поесть. Как выяснилось, он притащил вас только чтобы поспать.
Рагги Буччи
Тырит еду, напитки, сладости да и в целом все что только может, а потом у а кивает в комнату. Его не изменить, но вы можете присоединиться к его развлечения.
Когда он узнал что вы будете с ними в Саванкло, он вроде и обрадовался, а вроде и насторожился. С одной стороны, он может подкалывать и пугать вас, теперь уже официально из-за праздника, а с другой стороны другие студенты….
Вас не спрашивали, нужна ли вам помощь с костюмом, он просто вам помог. Разумеется за пончики завтра.
Вы с ним ещё с самого начала увидели хорошее тихое место и в конце вечеринки сидели там, употребляю огромное количество сладостей и выпивая напитки, весело разговаривая друг с другом и подкалывая.
Джек Хоул
Это сладкий кактус будет самым адекватным, гарантия 100%. Иногда если будут задирки среди студентов Саванкло, он будет тут как тут чтобы разнять дерущихся.
Услышав новость о вашем прибытии, у него замахал хвост и навострились уши, за что тот поймал смешинку от старосты и Рагги. Он наверное даже и не отойдёт от вас за весь праздник, а если и надо то вы либо рядом, либо в месте где вас не достанут другие студенты.
Пока помогал вам с костюмом, его хвост создал слабенький и собственный ветер, с такой силой он махал из стороны в сторону. А на ваше замечание по этому поводу, он лишь кашлял в кулак и отворачивается с лёгким румянцем.
Вы нигде не могли уединиться и спокойно поесть, поэтому когда праздник закончился, вы завалились в его комнате на кровать и уже там, со спокойной душой начали уплетать сладости.
Октавинель.
Возвращаемся в ад к контрактам и вечному трио, по приглашению (насильному, по всей видимости). Вы серьёзно, согласились пойти на их вечеринку или это все таки пристальный и угрожающий взгляд близнецов помог?
Азул Ашенгротто
Он старался извлечь выгоду, поэтому в его кафе начался Инвент и он понизил цены на ⅓, но зато 3 по цене 2, иначе все по старой цене.
Он тот кто пригласил вас, поэтому он конечно же крайне рад, и вам и возможности подзаработать с помощью вас, поэтому +1 прекрасный официант, на пол ставки. А если вы там работали до этого, вам сделают прибавку в 1,5% за смену.
Он не помогал одеваться, он помогал выбирать костюм. Хотя, если бы он мог, он бы выбрал точно то что понравится посетителям (девочки, бежим, оно нас сожрёт), хотя он уважает ваше мнение и предоставляет конечное решение вам.
Уже на середине праздника, вы сидели за самым крайним столиком в углу и беседовали, попивая напитки из бара и обсуждая костюмы студентов, а ещё то что успели натворить Мурены.
Джейд Лич
Благодаря ему в Мостро Лаунж никто не посмел ничего натворить. Его угрожающий взгляд, но «дружелюбная» улыбка делают свое дело и кафе выглядит по-настоящему устрашающе. Хотя он скорее снова выглядит как дворецкий, встречая гостей в дверях и уже с порога предлагая им, выгодные для заведения, предложения.
Это 50% от вашего согласия. Уверяю, он бы не отстал от вас, если бы вы не согласились прийти к ним в общежитие на Хелоуинн. Поэтому на ваше присутствие тут, он довольно улыбается своей жуткой улыбкой, но старается выглядеть дружелюбно для вас, но не для остальных…
Как истинный английский джентльмен он сам вызвался помочь с костюмом. Смущались в этот момент вы, а не он, потому что этот клон Себастьяна улыбается и улыбается, иногда комментируя и делая вам комплименты.
Уединиться вы не могли поэтому когда заведение закрылось, но праздник продолжался, вы ушли прогуляться. Вы разговаривали, поедая конфеты, а иногда с радостью пугали проходящих мимо студентов.
Флойд Лич
Оставшиеся 50% от вашего согласия, были отобраны Флойдом, который крепко обнимал вас, попутно упрашивая навестить его на вечеринке, потому что он хочет увидеть Креветочку! А до вашего прибытия бегал за студентами по Мостро или разносил подносы.
После вашего согласия до самой вечеринки выглядел слишком довольным, поэтому у некоторых студентов закралась мысль что он кого-то придушил. Не выпустит вас из объятий и вы вместе будете ходить по кафе и «весело» болтать, пока Азул не погонит мурену работать.
С блеском в глазах и восторгом в голосе, помогал вам с костюмом и не упускал возможности вас обнять. Вы наверное так и не смогли бы одеться, если бы кое-кто не напомнил ему о времени.
Он сбежал с вами с середины вечеринки, когда ему стало скучно. Он просто схватил вас под подмышку и утащил гулять по общежитие, а его брат и староста только через пол часа поняли что вас нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted wonderland (реакции, фанфики, хедканоны)
ContoПишу просто чтобы и весело было и интересно (надеюсь) Моя первая и пробная книга, которую я решила сделать в этом фд (не писала я фф почти 3-4 года) а войдя в фандом Твистеда очень захотелось тряхнуть стариной, так сказать, и снова попробовать себя...