В какой же момент вы начали пристально следить за ним? В какой момент вам начало не хватать его внимания и присутствия, не смотря на то, что вы с ним неплохо общаетесь? Когда же именно, вас начали преследовать эти навязчивые идеи и мысли об обладании им?...
Риддл Розерхарт
⚠️ Удивительно... испытывать мысли об обладании, ревности, собственничестве к такому... невинному мальчику? Даже строгость и первое впечатление от префекта Харстембюля уже не смущают вас, когда вы в ярких деталях вспоминает свои полуночные мысли, мечтания и желания, которые вы прокручиваете в голове, прежде чем заснуть. Так, когда же вы начали так нервно перебирать пальцы и почти не моргать, наблюдая за ним, во время перемены или когда пришли проверить проблемный дуэт? Это не так уж и важно. Давно или нет, вы перестаете думать о том что это не правильно, когда эти большие и красивые глаза так смотрят на вас, а разговор переходит от темы наказания ЭДьюсов к тому, какие десерты будут на чаепитии...
⚠️Вы не преследует его открыто, хотя это для вас. Отговорки и отговорки, всякий раз как вы натыкаетесь друг на друга и встречи стали чаще. У всех или большинства, закрадываются какие-то подозрения... Ах, но разве вы можете хотеть сделать что-то ужасное? Окружающие не знают о том что вы так отчаянно желаете встретиться с ним, но им кажется так странно. Прикосновения и разговоры с каждым днем или встречей становятся дольше, более интимными, пока в какой-то момент вы в открытую не начинаете ласково обнимать его за талию, мягко поглаживая спину, талию... но разумеется все тайно, в месте где только вы и с его разрешения. Вы ведь его друг.
⚠️Вы не станете делать что-то ужасное или критичное, когда поймёте что всего этого становится мало, но вы уже предлагаете ему встречаться. В случае согласия вы станете гораздо нетерпеливее, ревнивее, тактильнее. Постоянные ласки, комплименты, времяпровождение. И вроде все хорошо, но вас с каждым днем начинают раздражать взгляды направленные на вашего мальчика. Но, к сожалению, если он вам отказал, то ничего не поделать. Подсыпать снотворное в чашку на чаепитие или ударить по голове, когда вы одни в библиотеке? Ох. В нашем любимом общежитии давно оборудована комната, для нашего любимого и особенного гостя.
⚠️ Теперь же, когда наша маленькая роза находится в ваших, надёжных, ласковых и любящих руках, вы вольны делать то что так хотели. Навязчивые прикосновения, требовательные поцелуи и тесные объятья, почти до хруста костей. Вы так рады. Он с вами. Он не сможет сбежать. Вы ведь так хорошо о нем заботитесь.
Леона Кингшолар
⚠️ Как вообще можно было влюбиться в этого наглого, ленивого и дерзкого паренька? Хотя, эти зелёные глаза и наглая улыбка, как раз то, что больше всего привлекает внимание. А эти не послушные и растрепанные ото сна волосы так и хочется расчесать и заплести? Как давно вас преследуют мысли, сделать что-то с этим львенком? Как давно у вас появилось желание добровольно служить его подушкой во время сна на обеде? Только для того чтобы побыть с ним, прикоснуться и помечтать что можно с ним сделать? Буквально после похищения СТИКС вы начали думать об этом ещё чаще... вы так волновались за него, вы не смогли прикоснуться к его гриве на перерыве пока он спал, а после ещё и этот оверблот. Раздражает.
⚠️ Возможно это не преследование, но вы стали чаще находиться рядом с ним, несколько раз, вам даже удалось поиграться с его волосами, потрогать пальцами его лицо, ушки, руки, хвост... его ворчание действительно завораживает вас? Он явно недоволен, но не против, ведь вы так приятно массируете его голову и плечи, а ещё так легко соглашаетесь когда он просит поспать на ваших коленях.
⚠️ Вы бы не смогли похитить его или начать им командовать, однако ваши действия и присутствие было настолько навязчивым, приятным и таким нужным, что лев начал сам искать встречи с вами. Это такой приятный результат ваших трудов, что вы чуть ли не в тот же момент начали визжать, когда он с раздражением начал говорить что-то про то что ему «необходимо ваше присутствие, ваши прикосновения и вы». Но Леона это все еще он. Такой же наглый, слегка нахальный и дерзкий. Эти встречи так часто нежными не будут, ведь он буквально хватает вас и тащит с собой в общежитие, ботанический сад или куда ещё.
⚠️ Спустя время, вы сможете сделать его мысли о комфорте с вами ещё более жадными. Как же легко манипулировать этим львом, чтобы он не заметил. Вы ведь травоядное, такое слабое и хрупкое существо... хотя он пару раз заподозрил что-то не то, но у вас слишком невинное личико и вы не требует ничего взамен и для него это наиболее приятный вариант. Вы всегда рядом, всегда добры и вы так легко подчиняете тех же самых буйных первогодок, которые после, помогают вам усмирить других буйных студентов. Да, определённо, его травоядное самое безобидное существо во всем этом хаусе.
👉👈👉👈👉👈👉👈👉👈👉👈👉👈👉👈
- P.s. Поздравляю. Первая глава спустя столько месяцев. Благодарю вас всех за ожидание. Другие главы и то что вы просили я пишу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted wonderland (реакции, фанфики, хедканоны)
ContoПишу просто чтобы и весело было и интересно (надеюсь) Моя первая и пробная книга, которую я решила сделать в этом фд (не писала я фф почти 3-4 года) а войдя в фандом Твистеда очень захотелось тряхнуть стариной, так сказать, и снова попробовать себя...