Реакция На Знание Французского

574 20 1
                                    

Вил Шенхайт
Ну, он возможно немного удивлён. Теперь Руку будет с кем поговорить, но в отличии от охотника ты не так часто делаешь ему комплименты, на которые, к слову Рук пускает смешок. Ты не так часто пользуешься французским, но после одного происшествия с Руком в твоём общежитие он и узнал о том, что ты владеешь этим языком в совершенстве, а по лицу охотника ещё и чем-то можешь удивить его.
Иногда он может впасть паранойю, когда ты разговариваешь с его заместителем и вдруг резко вы переключаетесь на французский, как-то хитро смотря на Шенхайта.

*«Triste beauté avec une âme toxique, ты сегодня опять пытаешься заставить меня накраситься?» - говорите вы и в следующую секунду уматываете в закат.

Рук Хант
Во-первых: **Il est très impressionné par votre connaissance de la langue... Но в отличии от него, вы не так часто хвалитесь этим, а он считает что это зря и иногда специально заводит разговор на этом языке, из-за чего вы сами не понимаете как, переключаетесь на французский, оставляя окружающих в шоке.
Во-вторых: Как говорят у нас в России-матушке, чтобы отпугнуть нечисть, нужно лезть первым... Именно поэтому прилипаешь к нему ты… Да, именно так. Изматываешь его разговорами на французском и он не лезет к тебе оставшийся день…

«Ещё хоть раз ты меня начнёшь дразнить и ***Je t'envoie à Saint-Denis.» - вы угрожает Руку, но что-то он не перестаёт.

Эпель Фельмиэр
Подойдите к нему и начните разговаривать на этом языке и он тут же начнёт осматриваться, не призвали ли вы Рука подобными словами. Но поняв что вы опять называете его милым мальчиком на французском, он тут же начнёт возмущаться, кричать, бубнить и чуть ли не потащит вас куда-нибудь чтобы доказать вам что он вовсе не милый мальчик.
Он в принципе и не против, особенно с учётом того что ему нравится, когда вы говорите в столь романтичной манере, но то что вы дразните его, заставляет мальчика смущаться. Хотя, возможно это просто привычка которую он выработал находясь рядом с Руком, но ему определённо нравится ваш хитрый голос в моменты французской речи.

«****Mon cher garçon, tu es de nouveau si mignon et doux aujourd'hui que j'ai envie de toucher tes joues.» - Эпель не знает точного перевода, но ему хватает хитрого взгляда заместителя, чтобы понять что вы опять называете его милым.
_____________________
*Triste beauté avec une âme toxique – грустная красавица с ядовитой душой
**Il est très impressionné par votre connaissance de la langue. – Он очень впечатлен вашим знанием языка.
***Je t'envoie à Saint-Denis. – Я отправлю тебя в Сен-Дени. (один из самых опасных округов возле столицы Парижа, 20-й округ)
****Mon cher garçon, tu es de nouveau si mignon et doux aujourd'hui que j'ai envie de toucher tes joues. – Мой милый мальчик, ты снова такой милый и нежный сегодня, что мне хочется прикоснуться к твоим щекам.

Twisted wonderland (реакции, фанфики, хедканоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя