Идия Шрауд
Во-первых, меня удивляет то что он вышел на улицу и вы с ним сдружились, а во-вторых у него действительно прикольная шевелюра. Если вы интроверт, то у вас будут ночные марафон (и не только) по играм, аниме, манге и тд, но к сожалению только на расстоянии, возможно с голосовым чатом. В первый раз когда вы друг друга увидели то стояли и смотрели, как в одном меме, друг на друга на протяжении минуты, а потом разбежались. Изначально подходил к вам только из-за того что хотел погладить Грима, а потом как-то привык. После событий 6 главы, стал почаще заходить играть с вами и первогодками в видеоигры, и то потому что Орто его с собой утянул в Ветхое, а иногда вместе с Азулом умудрялся затянуть вас в партийку в монополию.
Отношения : Вы вроде и знакомы, а вроде и нет, а так вообще го катку?"Д... Д... Добрый день... Ты сегодня опять до поздна?..."
Орто Шрауд
Подозрений насчёт вас нет, поздравляю. Из-за него старший брат начал общаться с людьми больше и он этому рад. Младший из братьев просто летает рядом на перемене и вы что-то обсуждаете. Волосы у него не такие длинные как у брата, но тоже прикольно. Познакомились вы интересным способом на прослушивании, хотя иногда вы и раньше его видели в колледже. А теперь, вы часто сидите вместе на перемене и болтаете на различные темы, ибо малыш-робот может поддерживать диалог достаточно долго. Если есть какие вопросы то обязательно спрашивайте, он найдёт вам 1000 и 1 объяснение и понятие.
Отношения : Вы ведёте себя либо как младший брат и старший(ая) брат(сестра) (где-то заревновал один хикка, это так, для подпунктика), либо как бест френд, с обязательным присутствием других первогодок."Я и сегодня обязательно загляну к тебе! Да, вместе с братом!"
_______________________________________
Извините за долгое отсутствие, у меня были некоторые срочные дела, но я уже готова выпускать главы в прежнем ритме: глава раз в 2-3 дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted wonderland (реакции, фанфики, хедканоны)
Короткий рассказПишу просто чтобы и весело было и интересно (надеюсь) Моя первая и пробная книга, которую я решила сделать в этом фд (не писала я фф почти 3-4 года) а войдя в фандом Твистеда очень захотелось тряхнуть стариной, так сказать, и снова попробовать себя...