Маллеус Дракония
Он услышал как вы поёте перед тем как прийти к вам. Просто переместился из своего общежития к вашему порогу, а в этот момент у вас было открыто окно вашей комнаты и вы пели. Сначала он подумал что вы слушаете музыку, и подумав что было бы забавно, он незаметно переместился к вам в комнату, за вашу спину. И вот тот самый момент, зелёные огни исчезают в воздухе и он видит, как вы сидите перед зеркалом, расчесывая свои волосы, и поёте.
Ему действительно понравился ваш голос, он возможно даже предложил бы вам спеть вместе во время прогулки, какую-нибудь тихую и спокойную песню, по типу колыбелей.
↪️
Леона Кингшолар
Этот лев снова спал в ботаническом саду, заодно утащив вас вместе с собой, чтобы вы послужили подушкой. Проходит какое-то время и вы понимаете что вам скучно, но будить спящего парня на своих коленях вы не хотели, поэтому начали петь. Пару куплетов Леона пропустил мимо ушей, но уже вскоре понял что это поёте вы и лениво приоткрыл глаза, заинтересовано посмотрев на вас.
Поздравляю, теперь вы официально носите звание «Певчей птички короля Саванкло» и этот лев не отпустит вас, как минимум до своего выпуска, потому что ему крайне приятно засыпать под ваши песни. Я уверена что поёт он басисто, поэтому если вы будете петь вместе, это будет выглядеть очень интересно.
↪️
Вил Шенхайт
Начнём с того, что он услышал ваш голос ещё на прослушивании. Ему ваш голос сразу понравился и он хотел бы взять вас в группу, но вы человек без магии и к тому же из другого мира, или может вы девушка и тогда будет как-то не прилично и возможно будут проблемы. Именно поэтому вы менеджер и именно поэтому вы видимо и помогаете проблемному дуэту. Иногда вечерами, когда у вас свободно время, он приходит к вам что бы размяться, будь то реплики из сценария или какая-нибудь песня. Ему крайне нравится как ваши голоса подчёркивают друг друга и как вы вместе звучите.
Он уверен, что более подходящего партера по пению он не найдёт, да и не только по пению, с вами удобно репетировать его реплики и вы можете дать хороший совет по тому или иному ударению в тексте. (а если у вас ещё есть и музыкальное образование как у автора, то можете помочь и с интонацией в песне, а возможно и аккомпанементом).
↪️
Рук Хант
Он знал это. Нужно было получше закрывать окна ночью, когда вы поёте. Однако, даже его бесстыдство не переходит черту когда это не нужно, и он с огромной радостью будет вновь и вновь удивляться вашему пению и повторять насколько вы талантливы. Он охотник за красотой, а ваш голос самый прекрасный из всех которых он когда либо слышал (а потом он извиняется перед Шенхайтом), поэтому он наверняка попросит записать вашу песню на диктофон, а если вы не разрешите, то он все равно это сделает. Вы этого не сделаете, но если порыться у него в комнате, можно найти видео с вами когда вы поёте.
Удивительно или нет, но он учит вас французскому, чтобы петь вместе с вами на этом романтичном языке. И как ему кажется, его хитрый но мелодичный голос будет прекрасно сливаться во едино со звучанием вашего.
↪️
Джек Хоул
Начнём с того что он узнал это случайно. Во время вечерней или утренней пробежки, он пробегал мимо вашего общежития, чтобы поздороваться, а вы на поляне в это время пели. Его уши в один момент навострились и он тут же бросил на вас удивлённый взгляд, внимательно вслушиваясь в вашу песню и даже наслаждаясь вашим голосом. Ему он показался по настоящему гипнотическим, но в то же время свободным, будто действительно ангелы упали с небес и запевают хором во время утреннего солнца.
Он поёт не так хорошо, но он попытается, если вы попросите спеть вместе. А если все таки нет и он будет огорчён, то сразу же попросит у вас несколько уроков.
↪️
Себек Зигвольт
Удивительно что вы не сорвали голос, пытаясь перекричать этот громкоговоритель. Ну, он просто услышал как вы однажды пели в пустом классе и не мог не застыть на месте. В отличии от его грубого и грозного голоса, ваш был слишком нежным, плавным и сладким. Разумеется он несколько раз пытался попросить (заставить) вас спеть какую-нибудь песню про его господина или про фейри, прикрываясь тем что такой голос должен использоваться во благо и скрывая тот факт, что сам наслаждается вашим пением.
Я на все 100% уверена, что если вас заставлять петь вместе, то это будет выглядеть как какая-нибудь опера, где вы девушка в беде, а Себек злодей-похититель. Хотя звучание будет по истине эпическим, ваш нежный и хрупкий голос, вместе с этим грозным и громким баритоном, действительно будут выдавать что-то поистине прекрасное.
↪️
Сильвер
Вы сами показали ему свой талант и свой прекрасный голос. Он спал под деревом, а вы рядом и голова парня покоилась у вас на плече. Вы тихо пели колыбель, как иногда любили делать, внимательно смотря куда-то в сторону, в то время как парень тихо сопел рядом, и его дыхание иногда даже замирало, следуя вашим куплетам. Не смотря на то что он пытается побороть свой сон, Сильвер у очень нравится спать под ваши песни. Даже возможно толклм и не зная о чем они, ваш голос делает их поистине волшебным и родным.
Его голос очень похож на шёпот, поэтому если он иногда будет вместе с вами петь, то это будет похоже на то, будто вы вместе просто устали от тяжёлого дня и напеваете что-то без особого смысла. Это будет настолько тихо и спокойно, что возможно любой кто это услышит, в тот же момент и сам захочет поспать.
↪️
Лилия Ванруж
Этот фейри и сам не против спеть вам, но слушать вас как оказалось, очень приятно. В эти моменты он вспоминает как сам когда-то пел своему сыну колыбели, из-за чего он тут же подрывался с места и начинал вместе с вами петь, не заботясь о том где вы находитесь. В любой момент дня и ночи, он может появиться рядом с вами и попросить спеть вместе, а возможно он даже утащит вас в Клуб Лёгкой Музыки (правильно называется?).
Возможно он даже пригласит вас в свое общежитие и во время чаепития, ненароком начнёт петь песню и попросит вас спеть вместе, из-за чего все студенты в Диасомнии придут в главный зал слушать ваши серенады. Хорошо что староста не против))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twisted wonderland (реакции, фанфики, хедканоны)
Short StoryПишу просто чтобы и весело было и интересно (надеюсь) Моя первая и пробная книга, которую я решила сделать в этом фд (не писала я фф почти 3-4 года) а войдя в фандом Твистеда очень захотелось тряхнуть стариной, так сказать, и снова попробовать себя...