5 глава

395 3 0
                                    

(КАТАЛИНА)

- Я её прикончу.
- Да стой же ты.
- Да как она смеет. Сучка. Я сейчас ей все волосы вырву нахрен.
- Стой. Давай посмотрим что будет дальше. - Я ели успокоила Джаду. Сразу увидев Кэйт в доме у Джереми она взбесилась. Я ей загораживала путь пока она вырывалась через дверь. Удерживала её с руками ногами. Ну короче я смогла её убедить. Странно да? Вообще то я должна была так реагировать. Но чтож поделать Джада у нас девушка с огоньком. я бы сказала даже с перчиком.

Сейчас они сидят в гостиной и о чем-то обсуждают. Я только вот понять не могу по их разговорам. Какие у них отношения. Просто спасибо что Алекс вчера оставил микрофоны. Они обсуждаю про какое то дело и прочее. Джереми встает и идет в комнату а Кэйт наливает им шампанское. И подливает какую-то жидкость к нему в бокал. Спустя десять минут. Джереми убегает в уборную. Кажется это из-за жидкости которую подмешала Кэйт. Как только он скрывается с гостиной она из сумочки вытаскивает что-то и сыпет в гостиную потом на кухню. Потом она кричит ему что у нее дела и уходит с улыбкой на лице.
И весь день я сижу с улыбкой на лице потому что Джереми раз 15 сходил в туалет. И это за пол дня потом я уже перестала считать. Думаю мои друзья мстят за меня. У Кэйт всегда была чуйка. Она наверное подозревает что-то.
Потом мы сидим с Джадой и наблюдаем как Джереми пытается убить тараканов паучков и материться на весь дом.
- Ну ладно. Беру свои слова назад.
- Неужели.
- Я от куда знала что она хочет его помучать. Я та думала что она флиртовать пришла.
- Я понять не могу от куда это у Кэйт. Помню несколько лет назад она была одуванчиком.
- Не знаю. Я с ней познакомилась она уже была такая холодная и отстраненная. Я думала она та еще стерва. Но она кажись застряла между сукой и милашкой.
- Это произошло в лет пятнадцать что ли. Я помню как она была доверчивой, доброй и милой. Но потом она поменялась. Потом она уже стала женской версией Алана.
- Она не говорит что происходит с ней.
- Она никому ничего не говорит.
- Ладно окей про Кэйт, я иногда её боюсь.
- Как Элиз?
- Наше солнышко? Она тренируется весь день и обучается в меде. Это же ужас просто. Тем более детским врачом.
- Улыбашка думаю это профессия для нее. Как дела у нее с отчимом?
- Как всегда. Хорошие. Он иногда учит её бизнесу и теперь она думает может заняться финансами.
- О боже она чем только не занималась.
- Вот именно. Давай теперь про тебя. В эту субботу в галерее Крейг пройдет выставка где все деньги будут переведены на детский дом «Солнце». Устраивают твои родители в память о тебе. Если пятницу этот Урод не поедет признаваться может ты все таки раскроешь все?
- Думаю так и сделаю. Я уже подустала немного.
- Представляю как ребята будут счастливы. Это произведет фурор.

Мы с ней поболтали до вечера и она ушла. По её словам отец и так не доволен тем что она так много гуляет. Боже я бы сейчас лежала бы дома с мамой. Думая обо все я не поняла как я уже плачу и не могу остановиться. Я так плохо себя чувствую. Как я до этого докатилась. Как же это трудно осознавать что мужчина которого ты любила, является обманщиком. Как можно принять тот факт что ты была лишь инструментом для денег. А если быть точнее то была тем человеком который обеспечивал его деньгами. Целый год он почти жил на мои деньги. Деньги приходят и уходят а эмоции после такого остаются. Никогда бы не подумала что со мной может такое случиться.

Позволявшись еще пол часа я пошла приняла душ и оделась чтобы посмотреть фильм. И тут в дверь звонят. Сердце пропускает удар. Это не Джада у нее есть ключи она может зайти в любой момент. Алекс всегда пишет перед приходом. Пока я думаю я подхожу к двери и смотрю в глазок. Это Рид. Я быстро открываю дверь и пускаю его.
- У меня чуть сердце не остановилось. - пищу я и обнимаю его.
- Сегодня пятница я пришел посмотреть фильм с тобой. - он целует меня в лоб.
- О боже. Так давно не смотрели. Пойдем сейчас закажем что-нибудь.

Спустя час с доставленной едой из разных ресторанов и разного фастфуда мы сидим и выбираем фильм.
- Давай один дома 2? - спрашиваю я и листаю на телевизоре фильмы.
- Он однообразный. - бормочет Рид и засовывает в рот стопку попкорна.
- Эта вторая часть фильма. Так и должно быть. Это комедия они взяли идею с прошлого фильма сделали его масштабнее и выпустили. Вуаля.
- Ты че так завелась та. Ладно ладно один дома просто я тыщу раз смотрел.
- Хорошо предлагай.
- Красотка на всю голову? - он склоняет голову набок.
- Нет. - твердо отвечаю я.
- 1+1?
- Нет.
- Почему?
- Джереми его любил.
- Фак. Тогда дальше эмм... так дай подумать.
- Я знаю что посмотрим. - я улыбаюсь и склоняю голову набок.
- Нет. - сразу отвечает он.
- Да. - я начинаю кивать.
- Нет нет нет.
- Да да да.
- Только через мой труп.

Спустя десять минут мы сидим и смотрим «Тайну Коко». Амрид очень любит этот мультфильм только не признает это. Сколько бы мы не смотрели он всегда плачет. Ну плачет это громко сказано. У него немного текут слезы и все. Сам по себе Амрид - личность серьезная. Так что увидеть что он смотрит мультфильм да и тем более «тайну Коко» это нечто. Он так внимательно смотрит будто меня здесь и нет. Брови нахмурены хотя момент очень даже не печальный. Он смотрит мультфильм а я смотрю на него. Как же я рада что сохранили дружбу хоть и разъехались. Я люблю его. Очень сильно люблю. Мой любимый лучший друг.

Досмотрев мультфильм. Немного поплакав я постелила Амриду в гостиной и легла тоже спать. Утром меня разбудил звонок Алекса.
- Что он сделал? - услышав ответ я глубоко вздыхаю. Этот урод так и жаждет моего гнева.

«Самое худшее, когда нужно ждать и не можешь ничего сделать. От этого можно сойти с ума.»

Эрих Мария Ремарк

Годы ожиданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя