6 глава

384 5 0
                                    

(КАТАЛИНА)

Этот урод уехал к родителям. Думает рядом с ними я не доберусь до него? Еще как доберусь. Вот только для начала посещу одно мероприятие. Позвонив заранее Алексу чтобы он не сводил глаз с Джереми я начала делать макияж и прическу. Насколько я знаю Джереми он сбежит сразу же после того как я расскажу всем что жива. Джада пришла мне помочь с нарядом и притащила с собой платье.
- И какое это платье? - спрашиваю я слегка с опаской ведь её идеи иногда меня пугают.
- Черное.
- И все? Описывать не будешь?
- Фух я думала ты не спросишь. Мисс Каталина стоит перед ним в длинном чёрном платье, доходящим почти до пола. Одна рука полностью скрыта рукавом, при этом вторая откровенно оголена вместе с плечом. Тёмная ткань плотно облегает ладную фигурку. Длинный разрез до самого бедра демонстрирует стройную ножку.
- О боже. - я откровенно смеюсь. То как она описывает это что-то с чем-то.
- Чтоо? Не смейся я была отличным писателем.
- Так будь им.
- Нее не хочу. Меня обеспечивает моя семья а после будет обеспечивать муж. Так устроено в нашем мире. - она пожимает плечами и выпивает свой кофе.
- Блин я так волнуюсь.
- Я тебя понимаю. Хочешь расскажу секрет?
- Давай.
- Когда мне было семь лет враги Коза Ностры решили что украсть детей капо будет отличной идеей. И вот как-то раз после школы получилась мини авария, никаких подозрений. Водитель так же и мой охранник отвлекся настолько что его убили а меня забрали. Со мной обращались нормально дали еду посадили в комнату только привязали руки. До сих пор мне кажется что моя милота обвела их вокруг пальца. Рядом со мной были еще дети других двоих капо тоже девочки. Одну звали Далорис одну Алексия. Нас кормили вовремя не обращались грубо и даже дали несколько книг. Спустя пару дней или даже спустя три дня, при нас один из мужчин позвонил моему отцу. Они обменялись некоторыми приветствиями и когда дело дошло до выкупа мой отец сказал «нет».
- Ужас какой. - я приложила руку ко рту. Из нее вырвался смешок.
- Прикинь. До сих пор помню его слова.
«Я не буду обменивать землю на неё»
В на тот момент уверена даже врагу стало меня жалко. Он посмотрел на меня и улыбнулся. А знаешь что было в обмен на мою жизнь? «Порт»
- Порт «melito di» в провинции Реджо-Калабрия. Порт в 35 км2. Моя жизнь не стоит и этих гребаных 35 километров. Так что милая не волнуйся. Хоть все тебя и любят хоть все за тебя и переживают. «Твои проблемы это только твои» никого на самом деле они не волнуют.
- То есть он не отдал порт?
- Нет не отдал.
- А кто тебя спас?
- Я! Я сама себя спасла. Улизнула ночью и добиралась до дома 2 дня. Первый день я просто отсиживалась в какой-то заброшке. Завал камней был я залезла внутрь и там спала. Потом проснулась под вечер вроде подошла в один жилой дом и попросила консьержа вызвать такси. При этом он попросил номер мамы или любого родственника я дала номер тети. Он заказал мне такси я поехала домой. Охрана оплатила такси и я зашла домой. Вся семья сидела за столом все меня обняли поцеловали а папа дальше ел свой стейк. Единственное что он сказал «приведи себя в опрятный вид». И жизнь продолжилась.
- Джаад. - я шмыгнула носом.
- Ой только не плачь хорошо. Не так уж и печально.
- Че то ты такая спокойная. В чем дело?
- Когда мне было 10 лет я нашла в сейфе документы на порт и сожгла их. Теперь порт принадлежит Италии. То есть Сицилийской мафии.
- Ты коварная женщина.
- О да. Я такая. Все давай оденься я хочу на тебя посмотреть.

И вот я оделась накрасилась собрала волосы. И мы с Джадой поехали. Я решила посидеть в машине попить кофе пока все соберутся. И вот настал час х. Вообще то день х. Но в моем случает час х. Я захожу в зал где все собрались и папа произносит речь. Тут около ста гостей все красивые и нарядные. В зале тишина и слышится голос отца и звук моих каблуков. Я смотрю на папу и он молчит, он замирает. Я иду прямо в направлении где стоят мама папа и братик с сестрой.
- Каталина? Это... это ты?
- Да мам. Это я.

И пошло поехала куча слез объятий и обнимашек. Куча вопросов что? Как? Там были еще и репортеры так что информация про мое возвращение уже в сети. Я сама ели сдержалась от слез. Ведь это нечто нереальное. Я не знаю что бы я чувствовала если перед о мной стоял мертвый человек. Но я жива. Я полностью жива и на этот раз никто не убьет меня(надеюсь). Поболтав с родителями я пошла в сторону друзей.
- Черт ты реально жива? - Алан смотрит на меня совсем не веря в происходящее.
- Да черт возьми я жива.
- Моя девочка. - Алан рывком подняв меня с земли быстро прокрутил. Дальше пошли объятия Марио, Джоша и Элиз.
- Чтоб тебя. Знаешь как я переживала. Как я плакала. - Она и сейчас плачет.
- Это он? - первое что спросила Кэйт.
- Да.
- Я убью его. - она обняла меня и одинокая слеза пошла с её глаз.
- Тише милая тише. Я здесь, я жива и я рядом.
- Всегда!
- Всегда! - она отстранилась и я посмотрела на Уэйна. Боже он так изменился. Он стал суровее.
- Ты постарел.
- Ты виновата. - и он обнял меня. Медленно крепко будто не собирается отпускать. Да и я не хочу. Он обнимает и заходит глубоко под шею.
- Так чертовски скучал по тебе. Я думал что потерял тебя.
- В какой-то момент я сама думала что потеряла себя.

И дальше начались вопросы но я решила ответить им после мероприятия. Спустя несколько минут я подошла к близнецам которые сидели на диванчике.
- Эй разнояйцевые. Как делишки?
- Боже а я только подумал что соскучился по тебе. - Адам закатывает глаза. А Анна смотрит на меня.
- А я знала что ты не мертва. - Анна смотрит на меня с очень странным выражением лица.
- И как ты это узнала. - я двигаю их в разные стороны и сажусь посередине.
- Персиковые конфеты. Ты всегда давала мне их когда я плакала и не могла успокоиться.
- Да. Но я не давала их тебе после моего исчезновения.
- Тётя Джада принесла мне их. И я подумала что это ты передала.
- А я не передавала же.
- Да она так ревела день и ночь поэтому она и решила принести их.
- Ты тоже ревел как маленький.
- Я не маленький.

И так они начали дальше спорить. О боже они не выносимы честное слово.
Спустя час мне пришел звонок от Алекса.
- Каталина?
- Да?
- Я его перехватил. Завтра будем в городе. Его туда куда мы планировали?
- Да. Именно туда.

А вот и настал час все забрать.

Годы ожиданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя