(УЭЙН)
Сегодня надо улетать а я чувствую себя.
Бля никак.
Голова гудит, в горле пересохло хочется спать но от сна голова еще больше болит. Вчера кажется мы чуть-чуть перебрали. Я открываю глаза и в комнате полумрак, но с окна видно что солнце так и пилит. Время почти 12. Мы легли спать только к утру, после долгого ненасытного секса мы оба отрубились.
А где она?
Боже она же не бросила меня после этого не так ли? Я быстро встаю захожу в ванную плескаю в лицо воды и выхожу на кухню в поисках телефона. И натыкаюсь на самую красивую девушку которую когда либо встречал.
Она занимается йогой?
Я стою и наблюдаю как она выгибает спину и делает еще несколько фокусов. В конце она встала параллельно к полу и держалась только на руках и голове. Тут она увидела меня и резко упала.
Бывает же карточный домик которого ты строил долгое время и он падает, вот что только что произошло.
- Миледи аккуратнее.
- Черт я тебя не услышала. Давно ты тут.
- Нет недавно, только пришел. Ты как? Давай поедем к врачу,струг ты что-то сломала себе?
- Да не сломала я. Знаешь я так в день по миллион раз падаю.
- Верю.
Правда в том что Каталина ходячая катастрофа. Сколько с ней знакома вечно она попадает в приключения.
- Я хочу приготовить завтрак.
- Здесь есть ресторан. Или мы можем заказать еду в номер.
- Не-а я хочу сама что-то попробовать.
- Мне чем-то помочь?
- Ты будешь дегустатором окей?
- Окей.
Надеюсь я это переживу.
Я пошел в душ. Искупался, умылся побрился. Надел льняную рубашку и брюки.
Когда я зашел на кухню там было не так как было. Все раскидано разложено и мука была повсюду.
- А что ты готовишь?
- А?
- Что готовишь?
- Себе я готовлю яичницу. А тебе блинчики и вафли.
- А ты вафельницу где нашла?
- Одолжила у ресторана отеля.
- И они тебе разрешили взять?
- Даа.
На самом деле Каталина всегда была убедительна. Она использует какой-то трюк с улыбкой, я без понятия как но она может убедить кого угодно.
- Миледи а ты когда научилась готовить?
- Прям сейчас и учусь.
- А да?
- Даа.
- Ладно, милая я пойду поработаю. Если нужна помощь зови.
- Лады.
Куча вопросов которые нужно решить. Я смотрю на все задачи и хочется не работать вообще. Но проблема в том что я единственный сын семьи и я должен возглавить семейное дело.
Всю жизнь я жил на деньги отца и я должен быть достоин того что я получил и получаю. Я беру ноутбук и захожу на кухню.
- Ты уже все? - спрашивает меня Каталина с восторгом. Черт.
- Нет миледи, мне нравится твоя компания.
- Поняла садись. Что не так?
- Да тут организационные вопросы, которые меня жутко бесят.
- Ну ка, ну ка.
- Через 2 месяца у меня день рождения. Мне исполнится 21 и отец хочет чтобы я начал работать в компании в качестве исполнительного директора.
- И тебе нужно найти хорошее место, с удобным расположением?
- Да и чтоб..
- Была вкусная еда, просторное помещение!!
- В точку. - а она шарит.
- Ну в качестве место я могу порекомендовать тебе «Феникс». Не думай что я это говорю просто потому что отель принадлежит отцу. Там есть офигенно большой зал на последнем этаже с выходом на террасу. Еда вкусная сам знаешь. Все повара с опытом работы и у нескольких из них есть звезды мишлен. И там такой вкусный стейк. Эээ.. чтоо? Что ты так смотришь?
- Ты такая красивая.
- Уверен? У меня на лице мука, я с беспородным пучком и в старой футболке.
- Уверен. И это прекрасная идея. Но насколько я знаю нужен специальный допуск в этот зал.
- Я твой допуск милый. Я поговорю с папой.
- Давай я лучше сам. Как не круто что ты будешь просить.
- Это да. - она резко задумалась, будто я что-то не так сделал.
- Что-то не так? Я могу в принципе и в другое место найти. Или хочешь спросить ладно я буду не против. Ты как-то загрустила что-ли.
- Да нет все хорошо. Все слишком хорошо и я не могу в это поверить. Я с Джерри была настолько не в своей тарелке, что с тобой я чувствую себя как во сне. Джерри тоже хотел отправздновать свой день рождение в «Феникс» но отец сказал что там все забронировано. И я даже не стала его убеждать. А с тобой даже если он откажет, я чувствую что я буду умолять его. - я вижу как она выглядит не очень.
- Миледи ты боишься?
- Нет, то есть не в этом дело.
- Это нормально. - говорю я.
- Что?
- Я говорю это нормально. Я не жду что ты начнешь мне слепо доверять. Ты прошла через трудные отношения, я бы сказал ужасное отношение и ты права что не доверяешь. Это нормально что ты боишься своих чувств. Главное что ты чувствуешь хорошо?
- Хорошо.
- И у тебя там горит.
- Черт. - она быстро отворачивается и я вижу как она там дальше что-то делает. Я беру свой ноутбук и открываю имейлы. Разбираю спам и начинаю отвечать на все сообщения. В данное время я в компании не работаю, но отец уже лет как 5-7 дает работу по почте мне.
Каталина приносит еду и мы начинаем завтракать.
- Вкусно милая. Очень вкусно.
- Ты уверен? - нет я не уверен. Такое чувство будто это еда не для людей. Но я этого не говорю.
- Конечно уверен. Безумно вкусно. Приятного аппетита.
- Приятного аппетита милый. Что ты делал?
- Я разбирал почту и откорректировал некоторые моменты. Ответил всем кому надо и кого я знал. И некоторые вопросы оставил отцу.
- Тебе нравится это работа?
- Было время я думал что это унизительно для меня. Я был уверен что если мой отец такой успешный человек, то его сыну не подобает такая работа. Но отец резко опустил меня на землю. Он на деле показал как он к этому шел. И он дал понять что его отец не смог ему передать такую компанию, но он передаст. Передаст в том случае если будет уверен что я не потеряю её.
- Какой мудрый человек. Наверное он многое пережил.
- Да. Он многое пережил чтобы жизнь его детей была легче чем его.
- У него было трудное детство?
- Мой дедушка был алкоголиком и часто бил мою бабушку. Я с ним лично не знаком он сейчас живет в Аризоне со своей второй женой. Когда отцу было 11 лет он выгнал его и бабушку. Спустя два года бабушка умерла и отца сдали в детдом. У него было очень тяжелое детство, но он стал успешным и счастливым. Как он утверждает главное быть счастливым.
- Они с твоей мамой когда поженились?
- Отцу было 21 а маме 18. Они были молодой семьей и спустя три года родился я.
- Боже мой. Это так мило.
- Ты же не плачешь?
- Нет я просто расчувствовалась.Я влип по полной. Я должен сосредоточиться на работе, а я сосредоточен на том как она краситься. Она краситься как чертов профессионал своего дела. Сборы в аэропорт продлились очень быстро. Думаю выражение, что девушки поздно собираются это миф. За час Каталина собрала мои вещи поехала домой взяла все свои вещи. После попрощалась с бабушкой и решили что Амрид поедет с нами.
- Я бы с удовольствием полетел один. - Рид уже час ноет.
- Братан да успокойся ты ладно. Самолет частный со всеми удобствами. Семь часов в прекрасной обстановке.
- Я буду слушать ваш трах. Мне это не надо.
- Твою на лево Рид успокойся.
Они начинают дальше спорить. Каталина говорит что мы трахаться не будем, но я та знаю что будем.
Но я молчу.
Приезжаем в аэропорт, нас быстро пропускают вместе с пилотами и стюардессами. Готовимся к взлету и взлетаем. Каталина сидит и читает свою порнуху. Рид сидит и что-то делает у себя в ноутбуке а я думаю какую дату подобрать для показа новой коллекции.
- Ребят какую дату подобрать для показа новой коллекции?
- В твой день рождения конечно. - Говорит Каталина не поднимая взгляд от книги.
- Полностью с ней согласен. - говорит Рид.
- Может устроим тройничок?
- Чего? - Спрашивает Каталина в изумлении.
- С ума сошел? - Они оба уставились на меня.
- Мы вообще то с ним друзья. - говорит Каталина и ерзает на месте.
- Тем более с детства. - дополняет ее Рид.
- Так нельзя. Как ты мог об этом подумать.
- Бред какой-то.
- Так стоп. Ребят вы сейчас придумываете себе же оправдания. Так нельзя? Друзья? И что? Это всего лишь тройничок будет. Тем более если вы думаете испортить дружбу то нет. Один трах и все. - я раскидываю руки на две части и ожидаю ответа.
- Я в деле. - отвечает Рид спустя минуту.
- Ладной хуй с ним. Я тоже в деле. - отвечает Каталина.
- Вот и все. Только вы вдвоем без поцелуев понятно.
- Предельно.Думаю этот тройничок покажет нам что они всего лишь друзья. И Каталина будет моей всю жизнь и еще вечность.
Да начнется веселье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годы ожидания
Romance- Что ты делаешь? Остановись не делай это. Но он не останавливался он медленно и медленно подходил все ближе и ближе. В моих глазах стоят слезы а в его глазах полная ненависть. У меня есть два выбора. Или умереть от пистолета который направлен на ме...