(КАТАЛИНА)
Сказать что я на взводе то ничего не сказать.
Я сижу этажом ниже и смотрю на камеры. Этот «хреноголов» до приезда полиции поставил по разным комнатам наши фотографии. Типа он тоскует. Урод. Весь план который я отрабатывала отменила. Теперь все будет в открытую (частично открытую). В интернете куча информации об этом инциденте.«Молодого вдовца обвиняют в смерти жены» «фанаты бывшей наездницы Каталины Клаус ворвались в дом к её мужу и оставили послание» «кайся в своих грехах» - было написано на стене адвоката Джереми.
Примерно такие заголовки. От этого еще хуже. Я планировала что он сойдет с ума в одиночестве. Но он портит мои планы. И я придумала что-то другое. Нужно дождаться ночи. Я несколько часов поболтала с Джадой. Она рассказала что сегодня едет на светскую вечеринку где будет Джош. Не удивлюсь если и сегодня они устроят сцену.
Каждая из встреча заканчивается ссорой или спорами.
После я поговорила с Амридом и мне захотелось поплакать вспомнив наши дни которые мы провели вместе.(Амриду 14 лет Каталине 13)
- Рид у меня вопрос.
- Какой? - Он посмотрел на Каталину.
- Ты когда нибудь целовался с девочкой?
- Нет. От куда такие вопросы?
- Ну бабушка спросила меня а я не целовалась и хочу попробовать.
- Я тут причем?
- В смысле причем. Я хочу с тобой поцеловаться.
- Мне эта идея не нравится.
- Ты мне нужен Рид. Давай иди сюда. - И она убедила бедного мальчика. Они передвинулись ближе и поцеловались. Ну поцеловались это сказано громко. Они просто подвинули губы к губам друг друга. А дальше они не знали что делать. Так что они включили видео на ютубе и поцеловались. Сначала просто меняя губы то верхнюю губу то нижнюю. Вскоре им не хватило воздуха и они отпрянули друг от друга. Потом они решили попробовать французский поцелуй с языком. Это им не совсем понравилось. И они быстро закончили с поцелуем.
- Фу. Мерзость. С языком не очень.
- Согласен. И ты вообще дурная. Знала об этом. Больше не втягивай меня в такие авантюры.
- Ой все не ной. Без языка же тебе понравилось?
- Понравилось.
- Ну все.(Настоящее)
Бедный Рид что только он не делал по моей просьбе. Думаю моя жизнь была бы совсем другой если бы не он. Подождав ночи и убедившись что Джереми лег спать. Я дождалась Алекса чтобы он помог мне связать его, мы пошли к нему. О да он спал. Причем так спал что он не проснулся даже когда мы его привязали к стулу. Пришлось хорошенько потрудиться чтобы его разбудить.
Представьте что вы проснулись прикованный к стулу. Нет ни света не шороха а только ваше дыхание. И вы не понимаете что происходит. Вы пытаетесь что-то вспомнить но последнее что вы помните это то как вы легли спать. А открыв глаза вы не можете не то что двигаться вы даже звука издать не можете. (Так вот в такой ситуации сейчас Джереми)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годы ожидания
Romance- Что ты делаешь? Остановись не делай это. Но он не останавливался он медленно и медленно подходил все ближе и ближе. В моих глазах стоят слезы а в его глазах полная ненависть. У меня есть два выбора. Или умереть от пистолета который направлен на ме...