11 глава

263 3 0
                                    

(УЭЙН)

Вы знаете зачем вам друзья?
Я вот не знаю.

Чат «next»

Джош «все чувак твою любимую забирают»

Алан «о черт, неужели он приехал?»

Джош «о да, они вместе поехали в Амстердам к её бабушке»

Алан «Бедный Уэйн. Под носом увели»

Джош «Амрид с виду годный парень, точно сможет стать твоим соперником»

Марио «Они же вроде просто друзья»

Алан «пошел ты укротитель юмора»

Джош «кайфалом»

Марио «Блейк Лайвли и Райан Райнолдс тоже были изначально друзьями»

Джош «ты остаешься кайфоломом»

Уэйн «что за хрень вы тут устроили?»

Они игнорят меня уже Шестой час. Каталина уехала с этим своим другом из Амстердама в Амстердам. Бабушка хочет её видеть. Окей.
Но.
Я мог с ней полететь!!!
Я!!!
Время идет очень медленно. Часы тянутся как не пойми что. Три дня без нее. Слышится как ад для моих ушей. Я хочу к ней.
Пока я в гордом одиночестве умираю папа выходит на балкон.
- Че ты без настроения?
- Каталина уехала.
- Очень логическое объяснение!!
- А ты про это. Мы начали с ней встречаться. И мне как-то не по себе без неё.
- Что тебе мешает поехать за ней?
- Кстати. Точно
- Ты не в меня. Это точно.
- Ты ехал за мамой?
- Она тот еще кадр. Один раз мы были в универе и ко мне подошла моя одногруппница и попросила передать преподу что её не будет на занятии. И знаешь что она сделала?
- Что?
- Написала мне чтобы я валил к этой телке и сама улетела на Бали.
- И что ты сделал.
- Естественно я полетел за ней. Но первые три дня она на меня не смотрела.
- В это я могу поверить.
- Если ты хочешь к ней, то никто не смеет тебя останавливать.
- Самолет свободен? - Из него вырвался смешок.
- Да. Но через три дня у меня важная конференция в Баку. Так что к этому времени пусть самолет будет здесь.
- Понял пап. Спасибо.

Я собрал маленький чемодан и поехал в аэропорт. Меня встретил наш личный пилот Дрейк его второй пилот Арес и две стюардессы. Личный самолет семьи он вроде и компактный вроде и большой. В нем есть душевая кабина, спальная комната, раскладные кресла и пару диванов. Семь часов полета думаю это будет сложно.

После второго часа полета я лежу и перебираю дизайн новых украшений. В течении следующего месяца нам нужно выпустить новую коллекцию. Это будет моим началом в семейном бизнесе. Название коллекции будет «чистая» это значение имени Каталина.
Я предсказуем?
Возможно.
Горжусь ли я этим?
Определенно.

Годы ожиданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя