Эпилог

447 2 2
                                    

Сегодня мы ждем гостей. Прошел месяц с рождения Сары.
Сара - это наша дочь. Маленькая красивая с глазками как у мамы и носиком как у отца. Милое чудно создание со спокойным характером.
Роды были легкими и все прошло отлично. Я конечно боялась как же все будет, но оказалось это не так страшно. Было больно и тяжело, но увидев это счастье я поняла что это того стоит. Так классно все совпало у меня 31 мая был день рождение. А Сара родилась первого июня. Такое необычное чувство быть матерью.
Уэйн прекрасно справляется с ролью мужа и отца. Он начал работать по пол дня начиная с рождения Сары. Он уезжает на работу в десять и возвращается ближе к четырем. Он приходит и забирает Сару а я иду спать и встаю в одиннадцать. Дальше Уэйн просыпается в шесть и я иду спать до десяти. Вот так и проходят наши дни. Сейчас мы в поиске няни с проживанием и думаю потом уже у нас будет достаточно времени для друг друга.
Сегодня мы решили устроить вечер с друзьями и позвали их на барбекью. Встреча была в пять но они пришли к двенадцати чтобы помочь все подготовить. Девочки делают салаты и закуски а парни готовят зону для фильма. Уэйн заказал проектор и огромный экран. Джада балует моего ребенка а я собираю пледы по всему дому. Парни надувают надувные матрасы а Амрид тащит подушки из комнат. Хоть сейчас и лето но по вечерам бывает прохладно.
- Джош твою мать уйди я не дам тебе ребенка. Я только что взяла её. - Джада кричит и убегает по всему дому, а Джош гонится за ней.
- Я на пять минут. Подожди Джада давай поговорим. На пять минут отдай ребенка.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- Да. - За ними так прикольно наблюдать.
- Хорошо иди и помой руки. Ты только с улицы так что я не отдам её.
- Хорошо жди здесь. - Джада ждет когда Джош заскочит в ванную и убегает с ребенком. Джош выходит с ребенком и взглядом ищет Джаду.
- Куда эта мерзавка ушла?!

Мы все смеемся в то время когда Джош ищет ее по всему дому.
Мы с Амридом вытащили все что надо на улицу. Он остался чтобы все обустроить и разложить а я пошла помогать девочкам.
- Каталина сделай фруктовую нарезку. - Кэйт кричит с кухни как только я захожу.
- Уже делаю. Элиз а ты что делаешь?
- Я печеньки. - мы оба поворачиваемся и смотрим на неё?
- Что?
- Нуу печеньки.
- Такие же как в прошлый раз?
- Надеюсь получится как в прошлый раз.
- Господи если получится как в прошлый раз сделай побольше. - На мою выписку Элиз сделала печенья. Она сама их испекла и рецепт придумала тоже сама. И мы их съели просто за считанные минуты.
- Он забрал ребенка. - с возмущением заходит Джада.
- Почему вы вместе не можете за ней смотреть? - Удивляется Элиз.
- С ним вообще невозможно что-то делить.
- Привыкай тебе с ним еще постель делить. - говорит Кэйт и смеется.
- Твою мать. Может сказать что я лезбиянка?
- Я не думаю что это остановит ваш мир.
- Это тоже да. Но я что-то придумаю.

Дальше мы накрывали на стол ребята приготовили барбекю и мы все сели за стол.
- Любимая ты как? Не устала? - Уэйн обнял меня за талию и поцеловал в лоб.
- Нет дорогой все прекрасно.
- Эээ стоп только не здесь окей? - Марио с полным возмущением смотрит на нас. Мы все начинаем смеяться пока он в недоумении. - Какого хрена вы все ржете?
- Э не матерись перед моей дочерью. - голос Уэйна полно возмущения.
- Она ничего не понимает.
- Плевать. Не смей.
- Ладно. - Марио поднимает свои руки в знак капитуляции. - Эта принцесса заставит всех пасть перед ней на колени. - А теперь Джада дай мне ребенка я хочу подержать её.
- Не-а.
- Что значит не-а.
- То и значит. Я только что взяла её.
- Уже пол часа ты её держишь.
- Нет не дам.
- Так так стойте мне нужно её покормить. А потом давайте смотреть фильм ладно?
- Пойдем я с тобой схожу. - Джада встала и мы с ней пошли в дом.
- Ты так к ней привыкла.
- Как тут не привыкнешь, она такая мииилая. - тут Сара проснулась и начала плакать. - Ой ой ой она плачет. Возьми её.
- Боже ты сама такая милая.
Пока я кормила её она рассказывала обо всем.
- А ты знаешь что мы за один час теряем 600 000 старых клеток кожи.
- И тебе исполняется 21? Ты уверена?
- Ой не припоминай не хочу чтобы мне было 21.
- Почему это? Я всегда хотела вырасти.
- Да блин ты же знаешь когда мне исполниться 21 я должна выйти замуж.
- О даа я об этом не забыла и не забуду.
- Мне кажется она уже не хочет сосать твои сиськи.
- Да она уже наелась?
- А кто лучше сосет? Она или Уэйн?
- Джада молчи, все. Пошли давай нас уже ждут.
Не могу представить что это пришло ей в голову. Пипец просто.
Ребята поставили «неудержимые 4» каждый выход этого фильма мы смотрим все вместе. Это как бы уже наша маленькая традиция
- О вы пришли наконец-то. - воскликнул Алан.
- Все давайте смотреть.
- Мы сделали попкорн Каталина иди к своему мужу, а Джада иди к Джошу.
- Твою мать. - пробормотала Джада про себя и пошла села рядом с Джошем.
Мы начали смотреть фильм, и просмотр под открытым небом это что-то нереальное. Во первых попкорн сделан очень вкусно и думаю такой кайф передают, именно люди которые тебя окружают.
- Неееет. Почему он умер. - Джада чуть ли не плачет.
- Заткнись Джада. - Кричит Кэйт.
А Джада уже во всю плачет и не может успокоиться. Джош там ей что-то говорит и она вроде притихает. Весь фильм все молчат и одна Джада что-то говорит, и возмущается.
- Твою мать его вы зачем исключили из команды. - Орет Джада опять.
И все поворачиваются к Джаде и орут на неё - ЗАМОЛЧИИИ

🎉 Вы закончили чтение Годы ожидания 🎉
Годы ожиданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя