(КАТАЛИНА)
Мой план по мести уже близко. По моим подсчетам чтобы он сошел с ума и признался в своих грехах мне понадобиться около полгода.
Джереми перебрался обратно в Вашингтон. Теперь я подозреваю что он целый год жил в Виктории только для того чтобы убить меня.
Сейчас я нахожусь в его новом пентхаусе чтобы оставить камеры для его слежки. Амрид откровенно не хотел доставать для меня камеры. Он был в полном шоке когда я сказала что буду за ним следить 24/7. Джада познакомила меня с Алексом. Алекс может стать тенью любого человека, если заплатить хорошую сумму. Сейчас он следит за Джереми он находится у себя в офисе. А пока я расхаживаю по его квартире. Я поставила камеры везде, чтобы не было слепой зоны. Он ужасный перфекционист и я стараюсь ничего не трогать. Он еще жуткий аллергик так что он каждый вечер выпивает таблетки от шерсти, пыли, и от молочных продуктов.
Я поменяла тюбик с таблетками на снотворное. Алекс достал мне деньги так что я теперь могу жить на широкую ногу. Я сняла квартиру этажом ниже на имя Аманда Брен. Рыжеволосая девушка 23 года. Документы мне тоже сделал Алекс. Теперь сделав свои дела я иду к себе на могилу. Я купила белые розы так как я люблю их. Да я не умерла но вместо меня там лежит чье то тело. Как только я оказываюсь у своей могилы я стою как вкопанная. Над моей гробницей стоят несколько видов цветов. И они покрывают всю зеленую часть. И там маленькая записочка. «помню, люблю, скорблю» кто же это? Оставив цветы рядом я поплелась к себе домой. Сразу как пришла домой я достала фрукты и начала смотреть на Джереми который был уже дома. Он ходил туда сюда и разговаривал по телефону. Приняв свои таблетки он лег спать. Убедившись что он глубоко погружен в сон я вязала свои духи, краску и пошла к нему домой. Зайти к нему не составила труда ведь Алекс сделал дубликат ключей. Я зашла к нему и прямо на против его кровати на стене написала фразу «покайся в своих грехах». Забрызгала свои духи по всему дому и оставила след от краски по всему дому. Залазив в душевую кабинку я открыла кран и налила туда краски. В используя перчатку я прошлась по зеркалу с красными руками. Открыв его шкаф сзади каждого пиджака я оставила кровавый след ( точнее это след от краски но да ладно).
Утром он встает в 7 утра так что я встала за пол часа и ждала пока он проснется. И вот он просыпается. Начало шоу.Он открыл глаза и первым делом увидел надпись «покайся в своих грехах». Он передвинулся к изголовью кровати и уставился на нее. Он начал смотреть в разные стороны и что-то выкрикивал. Но да это еще один наш промах мы забыли поставить прослушки. Его глаза разбегаются в разные стороны он встает смотрит туда сюда. Быстро берет телефон в руки и начинает куда-то звонить. В это время он одевается и ходит туда-сюда. О боже как бы я хотела как говорит Джада «привязать его к стулу и нарисовать ножом пенис на его теле». Но я хочу его признания. Чтобы он признал что убил меня. Хочу чтобы он гнил в тюрьме за свой поступок. Амрид уехал обратно в Нью-Йорк. А я пошла в Старбакс где должны встретиться ребята. Мои друзья. Как же я хочу к ним. Поболтать с ними и обнять каждого. Я взяла ноут заказала себе чизкейк с латте на кокосовом молоке. И вот наконец-то мой взгляд привлекает компашка заходящая во внутрь. Джада видит меня и сразу же подмигивает. Я сижу в дальном углу чтобы не привлекать внимание. Они садятся на несколько столов. Спасибо Джаде которая позвонила мне и сейчас я сижу и слушаю их.
- Я не понимаю зачем завтрак придумали так рано утром. - Бормочет Кэйт и выпивает свой кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годы ожидания
Romance- Что ты делаешь? Остановись не делай это. Но он не останавливался он медленно и медленно подходил все ближе и ближе. В моих глазах стоят слезы а в его глазах полная ненависть. У меня есть два выбора. Или умереть от пистолета который направлен на ме...