8 глава

360 5 0
                                    

(КАТАЛИНА)

Шум.

Первое что я слышу это шум. Музыка звучит настолько громко что аж своих слов не слышно. Я приехала одна чуть с опозданием. Спустя десять минут у меня получается дойти до друзей. Очень много людей останавливали меня, спрашивали, и здоровались. Я уже подумала что до бара не дойду. Я надела длинную рубашку до бедер и сверху юбку с бисером. Получилось очень стильненько и необычно. И дополнил весь мой образ ботфорты на высоких каблуках. С волосами не стала заморачиваться и сделала высокий хвост с косичкой. Серьги кольца вечерний макияж и вуаля я готова.
- Долго же ты добиралась. - Джада надела короткое черное платье с рукавами фонариками. - И ты выглядишь бомбезно.
- Спасибочки. И ты выглядишь на 10/10. Эти ботфорты просто огонь. Я тебе скину магазин где я брала. А где все?
- Заметила да что они мне понравились. Алан и Марио зацепили двух девушек и ушли наверх. Кэйт и Элиз пошли в уборную. Джош ходит здесь с какой-то девушкой. А Уэйн отшил всех девушек и сидит около бассейна на улице.
- Джош с другой?
- Ну да.
- А ты не против?
- Честно мне глубоко наплевать. Мы еще не в браке. Впереди еще два года так что он гуляет с кем захочет, и я гуляю с кем захочу.
- Мне кажется он убьет того кто к тебе подойдет.
- Фигня все это.
- Спорим?
- А давай. - Она остановила одного парня и начала с ним флиртовать. Я отошла в сторону бара и заказала две текилы. Джада начала танцевать с этим парнем. Не прошло и двух минут как не откуда материализовался Джош. Он быстро развернул парня влепил ему кулак, взял за руку Джаду и они ушли наверх. Мда я победила. Взяв текилу я пошла в сторону бассейна. Уэйн лежал на лежаке и что-то делал в телефоне. На нем черные брюки и черная рубашка. И в руках вроде коньяк. Я подошла чуть ближе но он меня не заметил.
- И что же мы делаем тут в гордом одиночестве?
- О вас думаем миледи. - я отдала ему текилы и подвинула лежак ближе к нему и легла рядом. Он обратно передал мне текилы взял плед и укрыл мои ноги. Я вернула ему один и мы оба выпили залпом.
- Спасибо Уэйн.
- О чем расскажешь?
- О том что я скучала по тебе. - он поворачивает голову и у него в глазах пролетают мириады эмоций.
- А как я скучал по тебе ты даже не представляешь. - я поворачиваюсь и смотрю на него.
- Ты флиртуешь со мной Уэйн Уолтер?
- Неужели ты заметила?
- Заметила. И что же ты будешь делать?
- Не упущу свою возможность. У меня есть хоть один шанс?
- Есть. - «И не только один» добавила я про себя.
- Когда я спалился? - из меня вырвался смешок.
- Тебя спалили. Поверь ты был очень осторожен. А я и не подозревала. Насколько давно я тебе нравлюсь?
- Так быстро. Фух ну ладно. На дне рождении Кэйт помнишь в классе первом. Мы тогда забрали игрушку у Элиз и вы с Кэйт отвлекли нас и ты забрала игрушку у меня. Потом пошла к отцу и чуть меня не выдала. Думаю где-то в тот момент.
- Ты помнишь как ты относился тогда ко мне?
- Я не знал как вообще нужно обращаться с девушкой. Я тогда был совсем маленьким же. Потом ты уехала. Я думал все забуду. Но тут ты вернулась, да еще так что аж воздух из легких иссяк.
- О даа. Лицо Морган надолго запомню.
- И вот ты приехала. Я поначалу думал просто не могу забыть так далее. Но ты начала встречаться с Джереми. Ты была такой счастливой. До сих пор помню как ты рассказывала про ваши свидания. И я подумал что ты любишь его. И решил не портить чистую любовь. Я думал что она чистая. Но видит бог если бы я знал что так случиться, я бы не отдал тебя ему.
- Ты веришь в бога? - моя брови поползли вверх.
- Твое одно слово и встану кем угодно, да хоть верующим.
- Я хочу поплавать.
- Пойдем плавать.

Годы ожиданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя