(Уэйн)
Знаете как выглядит момент когда ваша мечта исполняется?
А я знаю.
Тысячу раз Каталина выходила ко мне, пока я стоял и ждал её вот так. Но это впервые когда она выходит как к мужчине а не как к другу.
И я мог только и мечтать об этом.
Всю жизнь я следовал принципу «любишь отпусти» я отпустил и чуть не потерял навсегда.
Думаю если бы я сейчас умер, я бы умер самым счастливым. Её походка, грация и самое главное блеск в глазах который мне очень нравится. Она идет ко мне. Моя мечта идет ко мне.
Соберись идиот.
- Миледи вы выглядите просто потрясающе.
- Спасибо Уэйн. Ты тоже выглядишь очаровательно. -надо что-то сказать. Думай идиот думай.
- Это тебе. - фух вроде норм.
- Боже спасибо большое. У меня вся комната превратилась в оранжерею.
- А должен быть весь дом. Прошу вас. Леди в красном. - я открываю дверь машины и она смотрит на меня прищурив глаза. - Что не так?
- Ты читал «извращенные эмоции?»
- Конечно читал. Я читал все книги которые тебе дарил. Я надеялся когда нибудь обсудить их с тобой.
- О боже откуда ты взялся?
- Я всегда был рядом.
- Да. - она улыбается и тут же перестает. - Там отец. Боже поехали быстрее.
- Ты садись я поговорю и приду.Закрыв дверь машины я направляюсь в сторону Доминика Клауса который стоит у ворот.
- Мистер Клаус. - я пожимаю ему руку.
- Уэйн. - он пожимает его сильнее чем надо. Но я уверен он даже силу не использует, это человек выглядит там будто готов задушить одними руками.
- Куда ты забираешь мою дочь?
- В ресторан. На ужин. - он до сих пор держит мою руку.
- Чтоб в двенадцать я видел её здесь.
- Да сэр.
- Если с ней что-то случиться, я сверну тебе шею.
- Если с ней что-то случится, я сам себе её сверну.
- Хорошего вечера. - он отпускает мою руку и заходит обратно в дом.Мне показалось или это было благословение.
Все это время Каталина наблюдала за мной очень внимательно. Как только я сел она повернулась ко мне.
- Что он сказал?
- Ничего. Мы просто поздоровались.
- Не лги мне.
- Он просто сказал то что должен сказать каждый отец.
- Он сказал что свернет тебе шею?
- Что-то на этом. Давай забудем хорошо. Поехали?
- Поехали. А теперь расскажи мне пожалуйста, как так получилось что ты читал все книги которые читала я?
- Ну говорю же я хотел когда-нибудь с тобой обсудить их. Поэтому то что я тебе дарил все читал.
- То есть ты знаком с мафией Коры Рейли?
- Конечно.
- Ну ка ну ка. Расскажи как думаешь что было быы если Киара вышла замуж за Римо? Я вот считаю что он убил бы её.
- Я думаю он бы не убил её. Они бы просто существовали вместе. Он бы изменял ей, а она не оправилась от травмы. И её фирменного цвета не было бы. И они бы точно переспали бы в первую брачную ночь. И тогда он узнал бы что она не девственница, он бы использовал ситуацию против Луки. Но её дядя умер бы по-любому. - и пока я рассказывал она смотрела на меня в упор.
- Это звучит логично. Но если бы он убивал женщин и детей, думаешь он убил бы её?
- Наверное отправил был куда-нибудь и все. Но убивать думаю он не стал бы.
- Ладно.
- Теперь твое мнение. Адамо и Динара как тебе их пара?
- Милашные. Я бы удивилась если бы его жена не умела водить.
- Хотя согласись было бы интересно наблюдать за тем как развиваются их отношения.
- Ооо это да. Как ты считаешь не быстро ли наши отношения продвигаются?
- Будь моя воля, я бы сегодня же женился на тебе. Я ждал тебя очень долго, слишком долго. Можно сказать я травмирован ожиданием. Как говорил Дэн.
- Ты серьезно? Ты бы вот так взял и женился на мне?
- Ну да.
- Даже не зная меня.
- О милая я тебя знаю, поверь мне.
- Мой первый шрам?
- Получила в школе когда каталась на лошади. Я помню этот день. Я чуть с ума не сошел. Я знаю ты даже не плакала потом когда все ушли я остался присмотреть за тобой и вот тогда у тебя пошли слезы.
- Так это ты оставил мне тогда салфетки?
- Да это я.
- Ужас что еще ты делал за моей спиной?
- Нуу. - я покручиваю мысли в голове. Говорить ей или не говорить.
- Я от сюда чувствую как крутятся шестеренки у тебя в голове. Кались давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годы ожидания
Romance- Что ты делаешь? Остановись не делай это. Но он не останавливался он медленно и медленно подходил все ближе и ближе. В моих глазах стоят слезы а в его глазах полная ненависть. У меня есть два выбора. Или умереть от пистолета который направлен на ме...