(КАТАЛИНА)
- Даааа. Конечно дааа. - он сделал мне предложение. Ураааа. Неужели. Я буду Каталиной Уолтер. Он надевает на мой палец кольцо и целует. Медленно и очень чувствительно. - я тебя люблю. - шепчу я. Потому что я и вправду его люблю.
- Я тебя тоже люблю миледи.Тут начинается хлопки и салюты. Голос девочек и крики пацанов. О да наша компашка здесь. О тут мои родители, и родители Уэйна.
- Поздравляем вас. - Кэйт обнимает нас и морщит нос. Кэйт - всегда против замужества. Причину никто не знает. Даже она.
Все по очереди нас обнимают и целуют по очереди.
- Любимая?
- Аай?
- Есть еще один сюрприз. - и все замолкли. Тишина окутала нас.
- Ты меня пугаешь, надеюсь не вторую жену ты приведешь?
- Что за бред.
- Ну ты так смотришь на меня.
- Пойдем.Мне закрыли глаза и в животе у меня появился не объяснимое напряжение. Мы шли и шли необычный запах ударил в нос.
Да что ж такое тут происходит. Медленно снимают с меня повязку и я не могу поверить в то что вижу.
Это конюшня.
Это огромная конюшня с ипподромом.
Быть не может.
- Я понимаю что после смерти Баунти ты не каталась больше на конях. Но эта твоя мечта. И надеюсь оно тебе нравится.
- Уэйн ты шутишь? Это же просто прекрасно. Я... я не могу подобрать слов насколько я счастлива. - Я смахиваю слезы с глаз и смотрю на моего будущего мужа. Боже мой неужели я обрела свое счастье.
- Я очень рад что тебе понравилось. - Он тянет меня за поцелуем. И я таю в нем. Он тот о ком я буду думать и все. Все свои проблемы, мысли, негодования я оставляю за собой. Теперь в моей жизни начинается новая глава.Я сразу пошла осматривать канюшню. Там было 8 мест для коней и внутри уже было три лошади. Одна черная, одна белая, и одна маленькая лошадка. Ипподром не такой большой как для соревнований, но для частного ипподрома он огромный.
После смерти Баунти я не особо хотела приближаться к лошадям. Но думаю теперь я смогу. Теперь уже я ничего не боюсь.
Со мной рядом моя любящая семья, любящие друзья и любящий муж.
- Баунти убил Джерри. - Мы шли в дом и я решила поделится ему этой новостью.
- Тебе больно об этом вспоминать?
- Уже нет. Раньше от одной мысли я начинала плакать, а теперь я поняла что «то что случилось, должно было случиться»
- Да милая. Пойдем там нас ждут.
Мы зашли домой и поскольку я впервые его вижу я остановилась чтобы приглядеться. Это был огромный особняк и кристально чистая кухня. Мы зашли с задней части дома и оказались на кухне.
Скоро тут уже будет не так чисто.
Кухня была огромная и с островком посередине комнаты. Плиты, холодильник полочки были на одной стороне. А на другой раковины как я поняла посудомоечная машина и тоже много полочек.
Прям как я люблю.
Чуть дальше столовая которая кажется соединена с кухней. С кухни есть еще выход на маленькую веранду с видом на ипподром. Как только вышла с кухни я увидела огромный холл и королевскую лестницу которая ведет наверх. Прямо на против кухни была закрыта дверь и там был шум гам. Так понятно там получается гостиная. Я захожу в гостиную и вижу как все мои близкие сидят за огромным диваном в букве п. И смотрят какое-то шоу. Они все поместились боже мой. Мы подсели к ним и начали болтать о том что каждые выходные они будут проводить у нас. Говорят там шикарный сад рядом с бассейном который идеально подходит для барбекю. Спустя пол часа Уэйн выходит и заходит с Ридом.
- Сара? Как ты? - Рид быстро подошел и обнял меня.
- Боже мой Рид никто не поймет пока ты будешь называть меня Сара.
- Мне плевать. Я только смог отлучиться. Прости что не проведал тебя в больнице.
- Да ладно все обошлось. Иди к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годы ожидания
Romance- Что ты делаешь? Остановись не делай это. Но он не останавливался он медленно и медленно подходил все ближе и ближе. В моих глазах стоят слезы а в его глазах полная ненависть. У меня есть два выбора. Или умереть от пистолета который направлен на ме...