(КАТАЛИНА)
Я приехала домой и посыпались тонны вопросов что? Как? Почему? Где?
И я не спеша ответила на все вопросы. Папа с ума сошел. Он позвонил своим знакомым с полиции, с прокуратуры и даже судье Джонсону. Весь штат Вашингтона ищут Джереми. Мама плакала и была очень рада моему возвращению. Мы дали ей успокоительное и они с папой легли спать. Этих двух разнояйцевых я отвела в комнату почитала научно-популярную книгу про животных и они легли спать. Я удивляюсь честно это же дети, они должны слушать сказку про колобка, не знаю про красную шапочку. Но они читают только такие книги. Я захожу в комнату и замираю. Тут ничего не изменилось, мое постельное белье книги, игрушки все абсолютно не поменялось. И задолго время я расслабилась в ванной и лежала там и наконец включила свой телефон. Куча сообщений с вотс апп, с инсты, с тиктока. Я начала отвечать на вотс апп это заняло больше полу часа. Потом в инст зашла там было слишком много сообщений от фанатов, от друзей, даже от моих тренеров. Самое трогательное это сообщение от тренера Линди. «ты на коне сломала больше костей, не хватит две пары рук чтобы это сосчитать, я не верю что ты мертва». Куча фанатовских сообщений с душераздирающей откровенностью. Я почитала и отвечала всю ночь. Только ближе к трем часам ночи я очистила директ. Запостила сторис что будет пресс конференция где я отвечу на все вопросы.Утром меня разбудила мама. Они принесла мне завтрак в постель.
- сколько уже время?
- У тебя два часа на сборы и мы едем на пресс конференцию. С утра мой телефон просто взорвали. Давай беги умойся позавтракай и спускайся.
- Мам.
- Да доча?
- Я тебя люблю.
- И я тебя люблю милая. Как же мы по тебе скучали. Как же нам тебя не хватало.
- И я скучала. Очень.
- Знаешь у тебя такие хорошие друзья. Джада, Элиз и Кэйт приезжали нас навестить. Уэйн приезжал играл с Адамом и Анной. Приносил им книги лимитированной коллекции. В выходные они вместе уезжали и привозили вечером. Они очень помогли. Алан очень помог вначале когда всем было плохо. А Джош и Марио думаю они боялись с ними контактировать. Они просто за компанию приезжали. Но знай у тебя самые лучшие друзья. Тебе очень повезло с ними.
- Знаю мам. И думаю раз они такие хорошие, ты сегодня вечером отпустишь меня к ним потусить?
- Боже ты не исправима.
- Можно?
- Конечно можно.Приняв душ, вкусно покушав и одевшись в костюм двойку я собралась ехать отель. У отца множество отелей и он любезно предложил провезти пресс конференцию там. Отель очень огромный черно-зеленый фон украшает стены, дизайн как будто отель застрял между времен. Огромные люстры украшают зал и здесь я чувствую себя как в детстве. Приятный персонал бла-бла-бла. Я захожу в зал среди них администратор отеля и куча репортеров. Около двадцати точно. Они все с ноутбуками и сзади них камеры. Несколько микрофонов в начале зала. Иду прямо туда где мне и место. Сажусь и начались вопросы.
- Мисс Клаус здравствуйте. Расскажите пожалуйста как так получилось что вас объявили самоубийцей.
- Здравствуйте. Мой муж пытался убить меня. (Тишина в зале) и он все продумал так что я не смогла ничего предпринять.
- Вы в курсе где сейчас находиться ваш муж?
- Нет я не в курсе. Но его ищут.
- Вы что-нибудь подозревали об этом?
- Нет. Я не подозревала.
- В сети появилась информация что он вам изменял. Вы были в курсе этого?
- Нет. Я не знала что он мне изменял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годы ожидания
Romance- Что ты делаешь? Остановись не делай это. Но он не останавливался он медленно и медленно подходил все ближе и ближе. В моих глазах стоят слезы а в его глазах полная ненависть. У меня есть два выбора. Или умереть от пистолета который направлен на ме...