15 глава

224 0 0
                                    

(УЭЙН)

Как быстро летит время. Сегодня два месяца как мы вместе. После первого месяца наших отношений я предложил ей переехать ко мне. Сейчас она спит и я заранее заказал цветы шары и её любимый завтрак с кафе на против.
Каталина - счастье которое мне не хватало. Она тот самый человек который чувствует. Она очень чувствительная и заставляет чувствовать меня. Любовь, счастье, злость, неопределенность и всегда удивление. За месяц нашего проживания она сломала больше посуды, чем я за всю свою жизнь. Я уже два раза поменял плиту. Она даже индукционную плиту сломала. Как? Я тоже не знаю. Она старательно учится готовить и я поел очень много пересоленной еды. По её словам цитирую «человек который пересолил еду - влюбленный» так что это твоя вина, а не моя.
Думаете она так призналась мне в любви?
Не думаю.
Она мне еще не призналась в любви!!
Хотя я сделал это много раз. Я даю ей время. Я понимаю что после такого брака она не верит в любовь. Я ждал её много лет, и еще подожду. Послезавтра у меня день рождения и меня назначат исполнительным директором «Walter jewelry house»
Я все таки нашел гения маркетинга это некто иной как Каталина.
Да да.
Она просто с ног на голову перевернула мои планы. Теперь моя коллекция состоит из нескольких видов серёг. Несколько видов кулонов, часов, колец. То есть все для комбо коллекции. Она еще решила сделать акцентированные украшения. Это будут колье в виде галстука из красного золота и украшенный бриллиантами. Следящий шаг будет Каффы огромных размеров, в виде разных животных и цветов. И мы решили добавить в коллекцию броши. Броши для мужчин и женщин. Мы запустили рекламу мужчины с брошью и уже наш сайт взрывается от предварительных заказов.
И все благодаря ей. Девушке которая сейчас спит как младенец. В последнее время она много спит и много ест. Она стала еще красивее и милее. Я ей это говорю а она считает что я преувеличиваю. Но нет она и вправду стала красивее.
Спустя время все украсив я прихожу чтобы разбудить её. Я целую её в правую щеку потом во вторую пока она бормочет что-то.
- Дай мне поспать милый.
- Давай ты уже много поспала. Вставай миледи.
- Она ели ели поднимается и смотрит вокруг. Я купил все цветы из цветочницы рядом с нами и украсил весь дом. Тут еще шарики которые украшают и дают праздничное настроение. Она быстро вытирает глаза и смотрит вокруг. И у неё в глазах проявляется тот самый блеск который я очень люблю, это происходит каждый раз когда она удивляется.
- Боже мой Уэйн это что за красота.
- Все для тебя любимая.
- Спасибо большое. Я так счастлива что встретила тебя.
- А я как счастлив.
Она потянула меня за поцелуем. Никогда не смогу насытиться её губами, телом и в принципе насытиться ею. Она как свежий глоток воды среди всей грязи. Столько всего пережила но осталась такой же искренней и улыбчивой.
Ее нежные руки тянут меня к себе и рвут рубашку на мне. Я целую её в шею и покусываю мочку уха. За это время я выучил ее тело наизусть. Когда я целую мочку её уха она стонет и извивается.
- Так стоп. Ложись, сегодня я у руля.
- Ну окей.
Я лег на спину и смотрю как она расстегивает ширинку и снимает их вместе с боксерами. На ней черное кружевная сорочка и она выглядит потрясно в этом наряде. Она медленно начинает целовать меня в губы, потом медленно отпускается вниз целуя все тело. Она начинает гладить вверх вниз по моему члену и черт возьми это просто невероятно.
Медленно она облизывает головку и начинает двигаться. Сначала медленно потом чуть быстрее. Одна её рука на моем члене а второй рукой она гладит себя.
Ебать.
Она быстро встает и медленно садиться на мой член. Я чувствую как её киска сжимает мой член, охеренное чувство. Она начинает медленно двигать бедрами по кругу и положив руки мне на грудь, начинает скакать.
Я люблю когда она так делает. Люблю когда она вот как сейчас закатывает глаза. И люблю каждое слово и звук который вырывается из это милого ротика. Я чувсвую что я близко и чувствую что она уже без сил. Я приподнимаю её держа за талию, и начинаю трахать снизу.
- Черт да Уэйн. Я скоро кончу.
- Давай милая. Кончай.
Жестко и быстро двигая бедрами я вкалачиваюсь в её киску. Звуки шлепающихся тел заполняют комнату и она с громким стоном кончает. Еще несколько секунд спустя кончаю я.
Мы оба тяжело дышим и она все еще лежит на мне, а я все еще в ней.
- Сколько сейчас время?
- Почти одиннадцать.
- Черт. - она резко приподнимается и начинает суетиться.
- Что случилось?
- У тебя в шесть примерка. Завтра у тебя день рождения, еще надо все перепроверить. Завтра еще тебе передают твой пост исполнительного директора. Надо твою речь еще раз проверить.
- Миледи?
- А? - она смотрит в мои глаза с такой теплотой.
- Все будет хорошо ладно?
- Ладно. Давай тогда еще повалаяемся. - Из меня вырывается смешок.
- Давай.

Годы ожиданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя