(КАТАЛИНА)
Я приехала домой и какой-то запах бросился в нос. Очень странный запах. Совсем не понятно что это. В последнее время все запахи для меня обострились так что я не обратив на это внимание пошла в комнату переодеваться. Я уже знала что надену так что быстро накинула красное платье. На улице уже вечер и чуть прохладно так что я решила надеть платье с закрытыми рукавами и с закрытой шеей. Надела красные каблуки и вышла в гостиную. Тут что-то не так. Посмотрев в окно и наблюдая за вечерним городом я увидела отражение. Человек в маске. Я резко развернулась и увидела Джерри. С ножом в руках.
- Тебе не идет красный цвет Лина.
- Мне идет красный цвет Джерри.
- Я Джереми.
- А я Каталина.
- Ты не в том состоянии чтобы включать выскочку.
- Я не включала выскочку, я только отвечаю тебе. Как ты вышел из тюрьмы?
- Связи детка.
- Не называй меня так.
- Вот сучка. - Он взял вазу и кинул в мою сторону. Я отвернулась и оно попало мне в голову.
Потом все прошла как в тумане. Первое что он сделал это сильно ударил по голове. Я думала что он сразу порежет меня. Потом связал руки и ноги. Я сидела на стуле связанная и была ужасная головная боль. Но я старалась не плакать. Главное не сорваться.
Я уже совсем на та которая будет плакать или умолять его. Хочет убить пусть убивает но я не буду играть по его правилам.
- Чувствуешь власть только тогда когда я завязана?
- Заткни твою пасть Лина.
- Не может быть. Ты чувствуешь себя неуверенно даже когда я связана?
- Я думал не убивать тебя так рано. Но ты кажется хочешь поскорее умереть.
- Вперед. Что ж тебя держит то.
- Я жду твоего парня. Я убью его а потом тебя. - О нет.
- Да? Ну давай тогда подождем его. - Нет нет нет он не должен это видеть.
- Ты такая спокойная.
- Ты думаешь мне есть дело до него?
- В смысле?
- У нас с ним свободные отношения. Он наверное с очередной бабой щяс.
- Врать не надо мне.
- А почему ты думаешь я приехала одна?
- А куда ты в таком платье собралась?
- В клуб. У меня же тоже есть потребности.
- Врешь как дышишь.
- Хочешь верь хочешь не верь. Но я уже сказала то что хотела.
- А ты изменилась. - он выгибает одну бровь и смотрит на меня с раздражением.
- А ты нет. Ты такой же жалкий, такой же неудачливый адвокатишка.
- Заткнись Лина.
- Зачем? Ты же ничего не говоришь. Хоть кто-то должен этой ситуацией владеть. Ты та у нас тот еще неудачник.
- Заткни свою гребаную пасть. - Он рывком подходит ко мне и дает оглушительную пощечину. Щека горит и несущая ярость овладевает меня.
- Ты гребаный ублюдок, полное дерьмо которое не на что не годен. Ты полное дно, там где был там и остался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годы ожидания
Romance- Что ты делаешь? Остановись не делай это. Но он не останавливался он медленно и медленно подходил все ближе и ближе. В моих глазах стоят слезы а в его глазах полная ненависть. У меня есть два выбора. Или умереть от пистолета который направлен на ме...