Почему я не могу забыть Чонгука? – Лиса установила на одной линии кий и белый шар, испытывая абсолютное отвращение к себе из-за полного отсутствия контроля над своими мыслями.
Она посмотрела на красный шар и лузу. Где-то играла громкая музыка, видимо, кто-то соскучился по старомодному року. Рядом с ней раздался вздох.
– Бей уже, Лис, ты в любом случае надерёшь мне задницу!
Она с улыбкой оглянулась на своего старого лучшего друга Тима. Они двое знали друг друга еще с начальной школы и были очень близки.
Он хотел бы быть более, чем другом для неё ещё со времён старшей школы, но Лиса не ответила на его романтические чувства. Теперь, годы спустя, между ними установились тёплые, но строго платонические отношения, которые вполне устраивали обоих.
– Что поделаешь, если я в этом лучше, чем ты.
Тим улыбнулся. Он был немного неуклюжим, но обладал приятной улыбкой и мягким взглядом карих глаз.
Парень был похож на классического компьютерщика и являлся одним из них.
Он носил футболку с логотипом и спортивные штаны, работал программистом на дому, создавая игровое программное обеспечение. Его очки сверкнули, ловя барное освещение.
– Я сделаю тебя в видеоиграх, когда угодно!
– Это ты можешь. – Она ударила и отправила красный шар в угловую лузу, – Но я умнее и поэтому мы в баре, а не в твоём доме перед игровой приставкой. Я хочу выиграть!
– Ты не умнее, – подколол Тим, – просто я джентльмен.
Лалиса отправила в лузу следующий шар.
– Очень жаль, что ты никогда не ставишь деньги на наши партии.
– Я хорошо зарабатываю, но не настолько, – рассмеялся он, – ты разорила бы меня в пул в течение часа!
– Мне нужна новая крыша, – подмигнула она.
– Правда? – улыбка Тима поблекла, и он внимательно посмотрел на неё. – Почему ты не позволяешь мне заплатить за ремонт?
Огромный прокол! Она проговорилась. Ей следовало бы лучше знать его реакцию, но Лиса по-прежнему была отвлечена мыслями о паре кошачьих глаз цвета жидкого золота и теле, что всё ещё заставляли её гореть при воспоминании о Чонгуке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук
FanfictionЛиса всегда старалась быть готовой к любого рода неприятностям, которые жизнь приберегала для нее, но она не могла даже представить, что встретит сексуального мужчину-льва на своем пути. Он огромен, у него самые необычные желтые кошачьи глаза, котор...