Глава 10

668 24 0
                                    

Лиса поняла, что Чонгук зол, едва он вернулся в спальню и с грохотом захлопнул дверь. Она разделась, залезла под покрывало и посмотрела на него. Он протянул ей пачку из четырех презервативов.

– Я ничего об этом не знаю.

Ее тронуло, что ему удалось достать их. Лиса отбросила в сторону покрывало и приподнялась.

– Это будет весело. – Он изогнул брови, показывая свои сомнения. – Ты доверяешь мне?

Она медленно приблизилась к нему и взяла пачку с его ладони.

– Хочу, чтобы ты была счастлива, – признался Чонгук неохотно. – Но не уверен.

Лиса поддержит его.

– Раздевайся. Я помогу это исправить.

– Это больно? – он посмотрел на презервативы.

– Нет.

– Это противоестественно. – Хотя сам начал раздеваться.

И это говорит парень, который частично лев. Она продолжала тихо наблюдать за ним. Вид его обнаженного тела всегда творил с ней удивительные вещи.

Он последовал за ней к постели и свирепо взглянул на нее, демонстрируя свое недовольство, но Лиса была признательна за принесенные презервативы. Ее осенило, и она усмехнулась.

– Я хочу, чтобы ты лёг на кровать?

Чонгук прищурился.

– Зачем?

– Потому что я прошу? – она улыбнулась ему. – Пожалуйста, милый?

Он глубоко вздохнул.

– Надеюсь, это не больно.

Чонгук развернулся и упал на матрас. Лиса едва сдерживала смех, когда он перекатился на спину, завел руки за голову, используя их вместо подушки, и уставился на нее.

Она взобралась на кровать и оседлала его бедра. Удивление мгновенно появилось на его лице.

– Что ты делаешь?

Лиса бросила презервативы на кровать, рядом с его бедром.

– Просто лежи тихо, и я покажу, что с презервативами тоже можно повеселиться.

Он тихо заворчал:

– Ты ведешь себя странно.

– Мне нравится видеть тебя в таком положении.

Ее пристальный взгляд задержался на его подтянутом, мускулистом животе и широкой грудной клетке прежде, чем спустился к частично эрегированному члену. Чонгук был обрезан.

ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя