Лиса хмуро посмотрела на Чонгука.
– Нет.
Чонгук уставился в ответ.
– Я сказал Джастису, что пойду.
– Но мы сегодня женимся, забыл?
Он нахмурился.
– Поженимся, когда вернусь. Джастис лично попросил меня пойти с ними, Лиса. Прошу, пойми. Мы сильно обязаны ему. Джастис попросил не так уж и много. Когда тебя похитили, он сделал все, чтобы вернуть тебя ко мне. Я не мог отказать его просьбе.
Она кивнула.
– С такой точки зрения, выходит, что я своего рода мелочная?
Подойдя, он заключил ее в объятья.
– Совсем нет, если ты чувствуешь себя разочарованной из-за того, что мы не поженимся сегодня. Ничто не остановит нас завтра. Мы летим на вертолетах и будем в Колорадо через час, к утру я должен вернуться.
Лиса кивнула.
– Будь очень осторожен и вернись ко мне.
– Всегда буду возвращаться к тебе.
– Там будет опасно?
Чонгук колебался.
– Это хорошо охраняемое место. Они держат более девяноста представителей нашего вида, Лиса. Таких, как 927.
– Понимаю. Он тоже собирается?
– Джастис решил не брать его. Он самый "молодой" из нас. Нам нужны те, кто контролирует себя и с определенными навыками, чтобы освободить виды. 927 рассердился, но понял. Сейчас важно освободить наших.
– А тот сумасшедший доктор рассказал Джастису про другие места?
– Да. Они работают над этим. Мы найдем и освободим наших людей.
– Мы? Ты тоже пойдешь?
Чонгук замялся.
– Нет. Эта миссия будет единственной на которую я отправлюсь. Я успокоился, встретив тебя, но Джастис опасается, что там полно взрывчатки. Мое обоняние сильнее, чем у большинства видов, и я нужен ему в качестве ищейки. Врач, которого мы захватили, не знает заминированы клетки или нет. Я хочу заботиться о тебе, и это последний раз, когда рискну своей жизнью. Я должен пойти, потому что в долгу перед ними за твое спасение. А потом буду работать в Заповеднике с теми, у кого такое же острое обоняние, стабилизируя их. И, если Джастису в будущем понадобится помощь, у него будет у кого ее попросить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук
Fiksi PenggemarЛиса всегда старалась быть готовой к любого рода неприятностям, которые жизнь приберегала для нее, но она не могла даже представить, что встретит сексуального мужчину-льва на своем пути. Он огромен, у него самые необычные желтые кошачьи глаза, котор...