Пол разразился проклятьями.
– Я все улажу. Мы убедим ее сказать прессе то, что нам нужно, просто для этого понадобится немного больше времени.
– Но его у нас нет, – выдавил из себя Терри, – Босс отымеет нас по полной программе, за то, что мы облажались.
Пол взглянул на Лису.
– Тебе всего-то нужно было пойти с нами по-хорошему. Мы же люди, черт побери, а не звероподобные монстры. Что это чудовище, утащив, с тобой сделало? Он изнасиловал тебя? Может укусил? Он попытался превратить тебя в одну из них? Скажи нам правду, сейчас же!
Лиса пристально посмотрела на него.
– Он вел себя, как истинный джентльмен, предложил мне чашку чая. После этого спросил, как прошел мой день, – солгала она, – Он не похищал меня, бросив в кузов грузовика, и не пытался меня удушить, и не тащил по лесу, связав за спиной руки ремнем, в отличии от некоторых. Он вел себя крайне вежливо и учтиво.
Лиса надеялась, что не попадет в ад за искажение правды, особенно той части про вежливость и учтивость Чонгука.
– Они ведь животные, – Терри уставился на нее, – Как ты можешь их защищать?
– Вы называете их животными? Как же тогда обозвать четырех отморозков, которые меня похитили.
Она громко фыркнула и закатила глаза.
– Сука! – завопил Нэд и, шатаясь, пошел по направлению к Лисе. – Ты сломала мне нос. Я покажу тебе, каким животным могу быть.
Пол схватил его за руку.
– Сядь.
– Ты же видишь, она сама напрашивается, – заскулил Нэд, но все же послушался.
Терри вздохнул.
– Она никогда не сделает то, что нам нужно. Мы должны избавиться от нее и сказать боссу, что она умерла в результате несчастного случая.
– Мы не будем этого делать. Я обещал доку и сдержу слово. Он получит ее живой, и она скажет все, что мы хотим услышать. – Пол грозно посмотрел на своих людей, казалось, он отвечал за происходящее головой. – Поверьте, этого человека не стоит разочаровывать. Босс позволил нам записать признание на пленку, а затем он хочет поставить над ней один из своих экспериментов. Наш информатор сообщил, что между ней и тем животным был секс. Он подслушал разговор между Джастисом Нортом и одним из его звероподобных охранников. Они хотели, чтобы врач ее осмотрел, так как она могла быть ранена, однако она отказалась выдвигать обвинения в изнасиловании. Они не сказали, что это была только попытка, нет. Наш информатор уверен в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук
FanficЛиса всегда старалась быть готовой к любого рода неприятностям, которые жизнь приберегала для нее, но она не могла даже представить, что встретит сексуального мужчину-льва на своем пути. Он огромен, у него самые необычные желтые кошачьи глаза, котор...