Здание представляло собой старый склад. На стоянке стояла одна машина, и поблизости не было ни домов, ни предприятий, а две металлические двери, казались единственным способом попасть внутрь, если только не залезть через окна, расположившиеся под самой крышей.
За зданием был установлен док-пандус, который прилегал к толстой железной двери гаража. Их команда высадилась в мили отсюда и оставшейся путь шла пешком.
Пит жаловался на каждом шагу. Чонгук был готов прикончить его, но Джастис лишил его такого удовольствия.
– Войти и выйти можно двумя способами, и еще установлена сигнализация, – тихо пояснил человек. – Снаружи камер нет. Я уже это говорил. Не знаю, зачем ты крался сюда.
Джастис бросил на него испепеляющий взгляд.
– Молчи, пока мы не скажем открыть рот.
– Хорошо, – сказал человек. – Будь, по-твоему. Я помогаю вам.
Тайгер подал знак команде, и они двинулись к передней части склада, в то время как другие окружали с тыла. Они не хотели, чтобы их заметили, пока они не проникли в здание.
Чонгук опасался, что, если двоим мужчинам внутри представиться шанс, они убьют Лису и мужчину из Видов, которого держали в плену.
Джастис взглянул на человека.
– Мы будем двигаться быстро. Ты впереди, быстро открываешь двери и молчишь. Если выкинешь что-нибудь, я убью тебя или позволю ему это сделать, – он указал на Чонгука. – Я буду куда добрее.
Тихое рычание вырвалось из горла Чонгука. Он хотел убить человека, который грубо обращался с Лисой и помог привезти ее сюда.
Ни Джастис, ни вся команда мужчин не спасут Пита, если Лиса будет мертва. Он пройдет через них, чтобы убить его.
– Я понимаю. – От Пита разило страхом. – Я хочу получить деньги, которые вы обещали и перестаньте угрожать мне. Я делаю то, что вы хотите. Неприкосновенность, да? И я получу сто тысяч?
– Да, – кивнул Джастис. – Веди нас внутрь. Давай.
Они двигались как один. Команда подкралась к передней двери. Пит набрал код, прозвучал сигнал, и он распахнул одну из металлических дверей.
Восемь вооруженных до зубов представителей Новых видов и человек пробрались потихоньку внутрь. Пит снабдил Чонгука, Джастиса и Тайгера планом здания, поэтому они знали, чего ожидать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук
FanfictionЛиса всегда старалась быть готовой к любого рода неприятностям, которые жизнь приберегала для нее, но она не могла даже представить, что встретит сексуального мужчину-льва на своем пути. Он огромен, у него самые необычные желтые кошачьи глаза, котор...