– Чёрт тебя подери, Чонгук, – заорал Тайгер. – Немедленно верни женщину!
– Лалиса! – закричал Тэд. – Отпусти её! Делайте же хоть что-нибудь, он ведь убьет её!
– Убирайтесь, – зарычав, бросил через плечо Чонгук и ринулся к дому.
– Мужик, верни её обратно! – прокричал Тайгер. – Не заставляй меня вызывать подкрепление. Джастис оторвёт тебе яйца, если ты её обидишь.
Чонгук замедлил бег. Сделав несколько особенно тяжелых шагов, он приподнял свою драгоценную ношу немного повыше, всё так же прижимая к груди. Лиса вцепилась в его футболку. Всё, что девушке удавалось разглядеть – это ткань песочного цвета.
Звероподобный мужчина внезапно остановился, развернулся, и Лиса услышала, как за ними захлопнулась дверь.
Секундой позже раздался лязг закрываемых замков, затем мужчина продолжил движение.
Они миновали огромное количество ступенек. Лиса закрыла глаза и не сопротивлялась. Она чувствовала, как сильные руки крепко прижимали её к твёрдому, мускулистому телу.
Лалиса сделала глубокий вдох и почувствовала великолепный аромат, исходящий от него. Каким бы одеколоном он не пользовался – тот был превосходным, и не слишком резким.
Лиса подавила приступ отвращение к самой себе.
Она совсем спятила, раз размышляет о восхитительно пахнущем одеколоне, тогда как страшный звероподобный мужчина,
Чонгук , похитил её и запер в собственном доме.Ещё одна дверь захлопнулась. Похититель остановился, повернулся, и Лиса услышала щелчок ещё одного закрывшегося замка.
Он вновь развернулся, отчего ноги Лисы слегка заколыхались в воздухе. Валиант сделал еще около десяти шагов прежде, чем внезапно ее отпустить.
Лалиса ахнула от того, что упала не на твёрдый пол, а на мягкую кровать.
Она приземлилась на спину, ее ноги при этом свисали с края огромного матраса.
Лиса потрясенно, не издав ни звука, посмотрела на мужчину, который стоял между ее бедер.Чонгук пристально разглядывал её своими экзотическими глазами.
Вот черт. Она внезапно обрела возможность двигаться. Лиса лежала на постели, которая пахла также замечательно, как и он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук
FanfictionЛиса всегда старалась быть готовой к любого рода неприятностям, которые жизнь приберегала для нее, но она не могла даже представить, что встретит сексуального мужчину-льва на своем пути. Он огромен, у него самые необычные желтые кошачьи глаза, котор...