Возможно, Лиса и была излишне перевозбуждена, но Чонгук похоже нет. Он взял её за руки и улыбнулся. Чтобы совершить обряд, Новые виды привезли пастора Томаса.
Пожилой пастор выглядел немного неловко в окружении нескольких сотен Новых Видов. Лиса глубоко тронул, тот факт, что пастор согласился их поженить.
Ещё один человек присутствовал на церемонии кроме пастора и Лисы. Джесси Дюпре, согласилась стать их свидетельницей.
Когда Лиса пригласила Тима, её лучший друг отказался приехать. Она немного расстроилась, но стоило взглянуть в экзотические, золотистые глаза Чонгука, и все тревоги исчезли. Тим либо не справился со своими предрассудками, либо не захотел прийти. Ну, это его проблемы, не её.
Она и подумать не могла, что так много представителей Новых видов придут поддержать их на церемонии. Их забота и внимание согревали ей сердце.
Холл являлся самым просторным помещением, что отель мог предложить, не считая столовой, и то был забит людьми... в основном все стояли. Не нашлось достаточно стульев, чтобы усадить столько народу.
Джастис стоял во главе толпы, широко улыбаясь. Он остался засвидетельствовать церемонию.
– Лалиса Манобан, берёшь ли ты Чон Чонгука Норта в мужья?
Они изменили клятву, чтобы упростить ритуал и сделать для всех понятным.
– Беру, с радостью.
Чонгук шире улыбнулся.
– Берёшь ли ты, Чон Чонгук Норт, Лалису Манобан в жёны?
– Беру, с честью и радостью. – Он подмигнул ей.
Лиса рассмеялась. Ей придется еще раз объяснить ему, как неправильно и странно это выглядит. Они слушали, как пастор рассказывал, что означает вступить в брак, прежде чем объявил их мужем и женой.
– Можешь поцеловать свою жену, Чонгук. Теперь она вся твоя.
Чонгук отпустил руки Лисы и схватил её за бёдра. А затем медленно поднял.
Лиса рассмеялась и ухватила его за плечи, чтобы удержать равновесие. Чонгук поднял её, пока они не оказались на одном уровне.
Она обняла его за шею, и закрыла глаза, а он привлёк её к себе плотнее обнимая за талию.
Лиса надеялась, что Чонгук её слегка поцелует. Ведь за ними наблюдали сотни людей. Но он поцеловал её по-настоящему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук
FanfictionЛиса всегда старалась быть готовой к любого рода неприятностям, которые жизнь приберегала для нее, но она не могла даже представить, что встретит сексуального мужчину-льва на своем пути. Он огромен, у него самые необычные желтые кошачьи глаза, котор...