Глава 8

753 23 1
                                    

Первое о чём подумала Лиса, "как же чертовски хорошо". Она улыбнулась, что может быть лучше, чем просыпаться в объятиях большого, горячего мужчины, прижимающегося к твоей спине.

Чонгук прикусил её плечо, а затем горячий, удивительный язык лизнул место укуса.

Лиса вздрогнула от тёплого дыхания, щекочущего кожу и аккуратного царапанья зубов, посылающих эротический импульс через всё тело. Она застонала.

Рука скользнула между её бёдер, обхватила ногу и раздвинула их.

Лиса застонала от удовольствия, когда твёрдый, толстый член потёрся о клитор, а затем одним медленным толчком вошёл в её лоно.

Она схватилась за руку удерживающую её ногу, просто чтобы за что-то держаться.

Чонгук, скользнул в неё глубже, сексуально мурлыча Лисе на ухо.

Он начал медленно её трахать, и она застонала громче. Рука, удерживающая ногу, приподняла её выше, и Лиса завела ногу назад, положив на бедро Чонгука. Который отпустил ногу, чтобы скользнуть к клитору, где кончиками пальцев начал поглаживать набухший бутон.

Она запрокинула голову на грудь Чонгука и начала плавно двигать бёдрами в унисон с его толчками.

Лиса напряглась, но расслабилась, когда поняла, что соски больше не болят. Ласки Чонгука были очень нежными, и это на самом деле было приятно.

– Ладно. Но я не смогу ходить.

Усмехнувшись, он отодвинулся от Лисы, медленно вынимая, все еще твердый, член из ее лона.

– Ты очень хрупкая. Я должен помнить об этом, чтобы не навредить тебе. – Он отпустил ее и поднялся с кровати. – Я уже довел тебя до обморока. Мне следует тебя покормить.

– Умираю с голода. – Она села и посмотрела на часы у кровати. – Ух ты. Уже восемь утра.

Чонгук взглянул на нее.

– Куда-то собралась?

– В девять у меня встреча с шерифом, забыл? Мне едва хватит времени чтобы принять душ и подготовиться, прежде чем написать заявление.

– Тебе нужно поесть. Можешь принять душ, а я закажу еду. Он может поговорить с тобой, пока ты ешь, или подождать пока ты не закончишь. –Чонгук прищурился. – Ты маленькая, тебе необходимо много есть, чтобы стать больше и выносливее.

ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя